Программа повышения квалификации
Функциональная терапия
в нейрологопедии
Изучите методы логопедической коррекции, мануальные и инструментальные техники реабилитации для профилактики и лечения речевых расстройств в работе с детьми с нарушениями речи и речевого развития, которые связаны с поражением ЦНС (инсульт, ДЦП, травмы головы, болезнь Паркинсона и др.). и речевого развития, также с дисфункциями глотания, жевания, зрения и слуха, а также с нарушениями осанки, окклюзии зубов и прикуса
Формат: Онлайн
Старт: 9 сентября
Формат: Офлайн
Старт: 19 октября
К основным причинам возникновения нейрологопедических расстройств относят
Причины расстройства речи и глотания, связанные с повреждения нервной системы: инсульт, травмы головы, болезнь Паркинсона
Проблемы, связанные с работой мышечной системы: мышечная дистрофия или паралич лицевого нерва
Задержка в речевом и глотательном развитии, связанная с генетикой или проблемами развития мозга: например дизартрия - речевое нарушение, связанное с моторикой, дисфагия - нарушение глотания
Логопедия и нейрологопедия
Методы работы с детьми, направленные на развитие и восстановление речи, но никак не конкурирующие между собой. Логопед занимается профилактикой и лечением речевых расстройств, не связанных с неврологическими проблемами. В случае, когда у ребенка коммуникативные расстройства связаны с поражением центральной нервной системы, в работу подключается нейрологопед
Функциональная терапия в нейрологопедии
Сочетание педагогических методик и продвинутых мануальных и инструментальных техник в работе с детьми с поражениями центральной нервной системы, нарушениями речи и речевого развития, дисфункциями глотания, жевания, зрения и слуха, а также с нарушениями осанки, окклюзии зубов и прикуса
В результате применения методов коррекции, мануальных стимуляций и инструментальных техник в сочетании с педагогическими методиками у пациентов улучшаются интеллектуальные способности и навыки речи, улучшается осанка, выравнивается окклюзия зубов и прикус
Эта программа для вас, если вы хотите научиться
Применять диагностические и мануальные методы для коррекции речевых и неврологических нарушений
Проводить диагностику и ставить точный диагноз с учетом нейрологопедических аспектов
Проводить коррекцию осанки и постурального баланса с помощью постурометрии
Составлять индивидуальный план терапии на основе анатомо-физиологических данных
Применять в работе педагогические методики для коррекции речевых и психических функций
Использовать мануальные и краниальные техники для работы с суставами, мышцами и нервами
Использовать техники тейпирования для улучшения результатов терапии и реабилитации пациентов
Использовать техники работы с фасциями, включая методы мягкой мануальной коррекции
Отзывы выпускников программы