Секреты развития речи
у детей до 3 лет:
помогите ребенку заговорить
Бесплатный вебинар
29 июня
в 19:00 по МСК
Всего 500 мест
Язык крепится к коже, мышцам и даже к костям.
Он не имеет начала и конца.
Это сложная конструкция, поэтому его развитие идет дольше, чем развитие ходьбы.
Речь может развиваться до 3х лет и совершенствоваться на протяжении всей жизни.
Именно поэтому по теме о нормах и сроках развития речи ребенка всегда много вопросов,
а ещё больше ответов – советы педиатров, бабушек и экспертов из интернета.

Можно сюсюкать или нет?
Речь развивает мелкая моторика или крупная?
А английский?!
Может быть уже пора?

Давайте разбираться.
Язык крепится к коже, мышцам и даже к костям.
Он не имеет начала и конца.
Это сложная конструкция, поэтому его развитие идет дольше, чем развитие ходьбы.
Речь может развиваться до 3х лет и совершенствоваться на протяжении всей жизни.
Именно поэтому по теме о нормах и сроках развития речи ребенка всегда много вопросов,
а ещё больше ответов – советы педиатров, бабушек и экспертов из интернета.

Можно сюсюкать или нет?
Речь развивает мелкая моторика или крупная?
А английский?!
Может быть уже пора?

Давайте разбираться.

ЧТО ВЛИЯЕТ НА РАЗВИТИЕ
РЕЧИ РЕБЕНКА?
ЯЗЫК
Этот орган имеет много точек прикрепления и выполняет сложные движения. Например, вы знали, что глаза и язык связаны между собой? Функция языка дает возможность концентрации взгляда на объекте, а если нет фиксации взгляда и язык не может с этим справиться, тогда ребенок через глаза будет искать опору для языка. А это может привести к косоглазию, например, во время еды.
ФУНКЦИЯ РУКИ
Если ребенок плохо говорит, то ему будет сложно писать в школе, играть на пианино. Развитие моторики руки зависит от развития языка и речи больше, чем, например, глаза.
НЕРВНАЯ СИСТЕМА
При развитии речи нервная система работает с большим количеством мышц. Если сигнал от мозга не доходит или мышца «ленится», возникает препятствие, которое может затормозить ее развитие.
ДВИЖЕНИЕ
Речь связана с различными мышцами в теле. Это двигательная функция, как сгибание рук или ходьба. Это комплексный двигательный акт, как и другие движения.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Дыхание, глотание, работа мышц языка – такие тесные взаимосвязи ребенок тренирует с самого рождения.
ИНТЕЛЛЕКТ
Чем выше интеллект, тем быстрее речь развивается самостоятельно.
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
С самого рождения ребенок активно общается, речь развивается с нуля, но пока не похожа на разговор, поэтому не для всех понятна. Важно, чтобы в жизни были ситуации, вызывающие необходимость у ребенка звать маму.
ПРАВИЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
Если интеллект не очень развит, то нужно работать над речью, двигать язык, издавать звуки, пытаться говорить правильно. Важно при каждой попытке, даже если она не удачная, поощрять ребенка. Ребенок будет стараться, чтобы появилась возможность контакта с родителями, а это стимулирует развитие интеллекта.
ЧТО ВЛИЯЕТ НА РАЗВИТИЕ
РЕЧИ РЕБЕНКА?
ЯЗЫК
Этот орган имеет много точек прикрепления и выполняет сложные движения. Например, вы знали, что глаза и язык связаны между собой? Функция языка дает возможность концентрации взгляда на объекте, а если нет фиксации взгляда и язык не может с этим справиться, тогда ребенок через глаза будет искать опору для языка. А это может привести к косоглазию, например, во время еды.
ФУНКЦИЯ РУКИ
Если ребенок плохо говорит, то ему будет сложно писать в школе, играть на пианино. Развитие моторики руки зависит от развития языка и речи больше, чем, например, глаза.
НЕРВНАЯ СИСТЕМА
При развитии речи нервная система работает с большим количеством мышц. Если сигнал от мозга не доходит или мышца «ленится», возникает препятствие, которое может затормозить ее развитие.
ДВИЖЕНИЕ
Речь связана с различными мышцами в теле. Это двигательная функция, как сгибание рук или ходьба. Это комплексный двигательный акт, как и другие движения.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Дыхание, глотание, работа мышц языка – такие тесные взаимосвязи ребенок тренирует с самого рождения.
ИНТЕЛЛЕКТ
Чем выше интеллект, тем быстрее речь развивается самостоятельно.
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
С самого рождения ребенок активно общается, речь развивается с нуля, но пока не похожа на разговор, поэтому не для всех понятна. Важно, чтобы в жизни были ситуации, вызывающие необходимость у ребенка звать маму.
ПРАВИЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
Если интеллект не очень развит, то нужно работать над речью, двигать язык, издавать звуки, пытаться говорить правильно. Важно при каждой попытке, даже если она не удачная, поощрять ребенка. Ребенок будет стараться, чтобы появилась возможность контакта с родителями, а это стимулирует развитие интеллекта.
Фундамент к развитию речи строится с момента рождения из разных кирпичиков. Важно понимать не только процессы развития речи, но и как на них влиять, если какой-то процесс замедляется или останавливается. Помогите ребенку говорить красиво и правильно!

О том, как это сделать - расскажем на вебинаре!

Фундамент к развитию речи строится с момента рождения из разных кирпичиков. Важно понимать не только процессы развития речи, но и как на них влиять, если какой-то процесс замедляется или останавливается. Помогите ребенку говорить красиво и правильно!

О том, как это сделать - расскажем на вебинаре!

ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ
ЗАПИСАТЬСЯ НА ВЕБИНАР?
Узнаете тайны тела: как взаимосвязаны язык, дыхание, глотание, зрение, движение с развитием речи
Сможете предупредить серьезные ошибки в общении с ребенком
Осознаете, в чем разница между речью и разговором
Поймете, как правильным общением развить речь
Сможете повлиять на гармоничное развитие интеллекта и речи
Научитесь понимать своего ребенка с пеленок
Получите ценные знания от специалиста, который уже 25 лет работает с детьми
Приобретете важную информацию о развитии ребенка от 0 до 3 лет, написанную понятным языком в виде удобных таблиц
ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ
ЗАПИСАТЬСЯ НА ВЕБИНАР?
Узнаете тайны тела: как взаимосвязаны язык, дыхание, глотание, зрение, движение с развитием речи
Сможете предупредить серьезные ошибки в общении с ребенком
Осознаете, в чем разница между речью и разговором
Поймете, как правильным общением развить речь
Сможете повлиять на гармоничное развитие интеллекта и речи
Научитесь понимать своего ребенка с пеленок
Получите ценные знания от специалиста, который уже 25 лет работает с детьми
Приобретете важную информацию по развитию ребенка от 0 до 3 лет, написанную понятным языком в виде удобных таблиц
Наш преподаватель
Автор и преподаватель курсов по биомеханике человека, функциональной терапии в педиатрии, Войта-терапии, нейрологопедии, функциональному тейпированию для детей и взрослых и многих других.
Войчеховская Алина
Опыт работы
25 лет
  • подготовка к родам
  • уменьшение мышечных и суставных болей в перинатальном периоде
  • контроль послеродовых последствий (шрамов, недержания мочи, болей в позвоночнике, отеков)
  • мануальной и функциональной терапией
  • развивающей нейростимуляцией детей (Войта)
  • исправляет ассиметрии тела, нарушения осанки и общего развития
  • работает с ДЦП, наследственными заболеваниями
    В качестве физического терапевта ведет клиническую практику по направлениям:
    В качестве детского реабилитолога занимается:
    Опыт
    преподавания
    20 лет
    Преподает
    на русском
    языке
    Автор 4
    обучающих
    программ
    Отзывы
    Отзывы
    Дата вебинара: 29 июня
    Время: 19.00 по МСК
    Дата вебинара: 29 июня
    Время: 19.00 по МСК