Развитие ребенка от 0 до 3 лет
Вебинар
Ключевые этапы развития
На что обращать внимание родителям
Для родителей детей:
готовящихся появиться на свет
от 0 до 3-х лет, в том числе недоношенных детей
с ДЦП
с наследственными заболеваниями
с заболеваниями ЦНС
с заболеваниями опорно-двигательного аппарата
с нарушением зрения
с нарушением слуха
с задержкой психомоторного развития
Для родителей детей:
готовящихся появиться на свет
от 0 до 3-х лет, в том числе недоношенных детей
с ДЦП
с наследственными заболеваниями
с заболеваниями ЦНС
с заболеваниями опорно-двигательного аппарата
с нарушением зрения
с нарушением слуха
с задержкой психомоторного развития
С какими сложностями сталкиваются родители
Беременные
От 0 до года
До 3-х лет
Недоношенные и дцп
Беременные
От 0 до года
До 3-х лет
Недоношенные и дцп
дефицит информации о развитии и поведении ребенка
отсутствие понимания в каком возрасте ребенок должен начинать ползать, сидеть, стоять и ходить
правильно ли он это делает
страх быть плохой мамой и пропустить важные моменты в развитии
какие отклонения от нормы могут быть, на что обращать внимание
дефицит информации о развитии и поведении ребенка
отсутствие понимания в каком возрасте ребенок должен начинать ползать, сидеть, стоять и ходить
правильно ли он это делает
страх быть плохой мамой и пропустить важные моменты в развитии
какие отклонения от нормы могут быть, на что обращать внимание
проблемы с кормлением (не может сосать грудь, соску бутылочки)
малая подвижность
дрожание рук, ног или подбородка
постоянно держит голову на одну сторону/кривошея
выгибание ребенка, а также частое запрокидывание головы
асимметрия в моторном развитии, например, двигает только одной ножкой или ручкой
сильно стискивает ладонь в кулачок после второго месяца жизни
врач назначил лекарства, стоит ли их давать ребенку
врач предполагает повышенное внутричерепное давление
развитие ребенка отличается от стандартных сроков
не выдерживает положение на животе - плачет, не в состоянии поддерживать себя на руках, испытывает трудности с поднятием головы
плотно сжимает ладони, прячет большой палец в кулаки
когда его подтягивают за ручки, чтобы помочь сесть, голова «не успевает за телом», ребенок не удерживает голову
гиперактивность и повышенная чувствительность к изменениям температуры или шума (ребенок весь напрягается)
проблемы с кормлением (не может сосать грудь, соску бутылочки)
малая подвижность
дрожание рук, ног или подбородка
постоянно держит голову на одну сторону/кривошея
выгибание ребенка, а также частое запрокидывание головы
асимметрия в моторном развитии, например, двигает только одной ножкой или ручкой
сильно стискивает ладонь в кулачок после второго месяца жизни
врач назначил лекарства, стоит ли их давать ребенку
врач предполагает повышенное внутричерепное давление
развитие ребенка отличается от стандартных сроков
не выдерживает положение на животе - плачет, не в состоянии поддерживать себя на руках, испытывает трудности с поднятием головы
плотно сжимает ладони, прячет большой палец в кулаки
когда его подтягивают за ручки, чтобы помочь сесть, голова «не успевает за телом», ребенок не удерживает голову
гиперактивность и повышенная чувствительность к изменениям температуры или шума (ребенок весь напрягается)
Задержка развития речи
Ребенок косолапит
Ходит на цыпочках
Не может ходить, только бегает
Косоглазие
Нечетко произносит звуки
Нарушения осанки
Сложности при подборе обуви: ортопедическая или обычная
Повышенная активность ребенка: к кому обратиться
Задержка развития речи
Ребенок косолапит
Ходит на цыпочках
Не может ходить, только бегает
Косоглазие
Нечетко произносит звуки
Нарушения осанки
Сложности при подборе обуви: ортопедическая или обычная
Повышенная активность ребенка: к кому обратиться
Определить целесообразность массажа и других реабилитационных мероприятий
Как правильно оценивать развитие недоношенного ребенка, чем его развитие отличается от доношенного
Когда начинать реабилитацию при недоношенности после тяжелых родов, длительной ИВЛ
Как правильно оценить развитие своего ребенка, чтобы не пропустить какие-то отклонения
В каких случаях ребенку нужно давать лекарства? Нужно или нет? В чем опасность?
Что делать при повышенном внутричерепном давлении
Когда можно предположить задержку речевого развития
Эпилепсия: какую реабилитацию можно проводить? Как при этом не спровоцировать приступ?
Определить целесообразность массажа и других реабилитационных мероприятий
Как правильно оценивать развитие недоношенного ребенка, чем его развитие отличается от доношенного
Когда начинать реабилитацию при недоношенности после тяжелых родов, длительной ИВЛ
Как правильно оценить развитие своего ребенка, чтобы не пропустить какие-то отклонения
В каких случаях ребенку нужно давать лекарства? Нужно или нет? В чем опасность?
Что делать при повышенном внутричерепном давлении
Когда можно предположить задержку речевого развития
Эпилепсия: какую реабилитацию можно проводить? Как при этом не спровоцировать приступ?
Что узнаете на вебинаре
Фундаментальные знания, которые передаются доступным языком
Принципы построения
опоры и движений
Нюансы формирования функций, возможные причины дисфункций
Структурированная информация о развитии ребенка в первые 3 года
Взаимосвязи ЦНС,
органов чувств и
опорно-двигательного аппарата
Базовые основы развития глаз, языка, формирование осанки
Что узнаете на вебинаре
Фундаментальные знания, которые передаются доступным языком
1
Принципы построения опоры и движений
2
Нюансы формирования функций, возможные причины дисфункций
3
Структурированная информация о развитии ребенка в первые 3 года
4
Взаимосвязи ЦНС, органов чувств и опорно-двигательного аппарата
5
Базовые основы развития глаз, языка, формирование осанки
6
Наш преподаватель
Автор и преподаватель курсов по биомеханике человека, функциональной терапии в педиатрии, Войта-терапии, нейрологопедии, функциональному тейпированию для детей и взрослых и многих других.
Войчеховская Алина
Опыт работы
25 лет
  • подготовка к родам
  • уменьшение мышечных и суставных болей в перинатальном периоде
  • контроль послеродовых последствий (шрамов, недержания мочи, болей в позвоночнике, отеков)
  • мануальной и функциональной терапией
  • развивающей нейростимуляцией детей (Войта)
  • исправляет ассиметрии тела, нарушения осанки и общего развития
  • работает с ДЦП, наследственными заболеваниями
    В качестве физического терапевта ведет клиническую практику по направлениям:
    В качестве детского реабилитолога занимается:
    Опыт
    преподавания
    20 лет
    Преподает
    на русском
    языке
    Автор 4
    обучающих
    программ
    Отзывы
    Отзывы
    Для родителей
    знания онтогенеза необходимы,
    чтобы осознанно наблюдать
    и помогать правильному развитию ребенка,
    сотрудничать с медиками,
    а в ряде случаев взять на себя ответственность
    и изменить подход к решению проблем.
    Для родителей
    знания онтогенеза необходимы,
    чтобы осознанно наблюдать
    и помогать правильному развитию ребенка,
    сотрудничать с медиками,
    а в ряде случаев взять на себя ответственность
    и изменить подход к решению проблем.
    Что вы получите в результате
    Удовольствие от наблюдения за
    развитием ребенка
    Спокойствие, от осознания, что ребенок развивается правильно
    Понимание, что процесс развития ребенка можно контролировать, а значит обеспечить ему безопасность и необходимую профилактику при развитии патологий
    Уверенность в своих действиях и в своей позиции при принятии важных решений в лечении ребенка
    Что вы получите в результате
    Удовольствие от наблюдения за
    развитием ребенка
    Спокойствие от осознания, что ребенок развивается правильно
    Понимание, что процесс развития ребенка можно контролировать, а значит обеспечить ему безопасность и необходимую профилактику при развитии патологий
    Уверенность в своих действиях и в своей позиции при принятии важных решений в лечении ребенка
    А так же:
    Знания и понимание о правильном развитии ребенка
    Инструкцию к действию: на что надо обращать внимание, когда и к каким специалистам обращаться, чтобы не упустить время
    Раздаточный материал с наглядными иллюстрациями, схемами и таблицами (карта развития: двигательные навыки, общение и поведение)
    Записи 4 вебинаров на самые актуальные темы
    Доступ к записям вебинаров на 1 год
    Уникальную возможность пообщаться с практиком с опытом работы более 25 лет, у которой пациенты получают результат после первого занятия
    А так же:
    Знания и понимание о правильном развитии ребенка
    Инструкцию к действию: на что надо обращать внимание, когда и к каким специалистам обращаться, чтобы не упустить время
    Раздаточный материал с наглядными иллюстрациями, схемами и таблицами (карта развития: двигательные навыки, общение и поведение)
    Записи 4 вебинаров на самые актуальные темы
    Доступ к записям вебинаров на 1 год
    Уникальную возможность пообщаться с практиком с опытом работы более 25 лет, у которой пациенты получают результат после первого занятия
    Вебинар
    «Развитие ребенка от 0 до 3 лет»
    с Войчеховской Алиной
    9600
    р.
    Вебинар
    «Развитие ребенка
    от 0 до 3 лет»
    с Войчеховской Алиной
    9600
    р.
    + БОНУС - записи вебинаров
    Вебинар «Развитие ребенка от 0 до 1 года»
    Вебинар«Растим вундеркинда с пелёнок: как развить умственные способности с 0 до 3 лет»
    Вебинар «Секреты развития речи у детей до 3 лет: помогите ребёнку заговорить»
    + БОНУС - записи вебинаров
    Вебинар «Развитие ребенка от 0 до 1 года»
    Вебинар«Растим вундеркинда с пелёнок: как развить умственные способности с 0 до 3 лет»
    Вебинар «Секреты развития речи у детей до 3 лет: помогите ребёнку заговорить»