Развитие ребенка от 0 до 3 лет
Вебинар
Ключевые этапы развития
На что обращать внимание родителям
Для родителей детей:
готовящихся появиться на свет
от 0 до 3-х лет, в том числе недоношенных детей
с ДЦП
с наследственными заболеваниями
с заболеваниями ЦНС
с заболеваниями опорно-двигательного аппарата
с нарушением зрения
с нарушением слуха
с задержкой психомоторного развития
Для родителей детей:
готовящихся появиться на свет
от 0 до 3-х лет, в том числе недоношенных детей
с ДЦП
с наследственными заболеваниями
с заболеваниями ЦНС
с заболеваниями опорно-двигательного аппарата
с нарушением зрения
с нарушением слуха
с задержкой психомоторного развития
С какими сложностями сталкиваются родители
  • дефицит информации о развитии и поведении ребенка
  • отсутствие понимания в каком возрасте ребенок должен начинать ползать, сидеть, стоять и ходить
  • правильно ли он это делает
  • страх быть плохой мамой и пропустить важные моменты в развитии
  • какие отклонения от нормы могут быть, на что обращать внимание
  • дефицит информации о развитии и поведении ребенка
  • отсутствие понимания в каком возрасте ребенок должен начинать ползать, сидеть, стоять и ходить
  • правильно ли он это делает
  • страх быть плохой мамой и пропустить важные моменты в развитии
  • какие отклонения от нормы могут быть, на что обращать внимание
  • проблемы с кормлением (не может сосать грудь, соску бутылочки)
  • малая подвижность
  • дрожание рук, ног или подбородка
  • постоянно держит голову на одну сторону/кривошея
  • выгибание ребенка, а также частое запрокидывание головы
  • асимметрия в моторном развитии, например, двигает только одной ножкой или ручкой
  • сильно стискивает ладонь в кулачок после второго месяца жизни
  • врач назначил лекарства, стоит ли их давать ребенку
  • врач предполагает повышенное внутричерепное давление
  • развитие ребенка отличается от стандартных сроков
  • не выдерживает положение на животе - плачет, не в состоянии поддерживать себя на руках, испытывает трудности с поднятием головы
  • плотно сжимает ладони, прячет большой палец в кулаки
  • когда его подтягивают за ручки, чтобы помочь сесть, голова «не успевает за телом», ребенок не удерживает голову
  • гиперактивность и повышенная чувствительность к изменениям температуры или шума (ребенок весь напрягается)
  • проблемы с кормлением (не может сосать грудь, соску бутылочки)
  • малая подвижность
  • дрожание рук, ног или подбородка
  • постоянно держит голову на одну сторону/кривошея
  • выгибание ребенка, а также частое запрокидывание головы
  • асимметрия в моторном развитии, например, двигает только одной ножкой или ручкой
  • сильно стискивает ладонь в кулачок после второго месяца жизни
  • врач назначил лекарства, стоит ли их давать ребенку
  • врач предполагает повышенное внутричерепное давление
  • развитие ребенка отличается от стандартных сроков
  • не выдерживает положение на животе - плачет, не в состоянии поддерживать себя на руках, испытывает трудности с поднятием головы
  • плотно сжимает ладони, прячет большой палец в кулаки
  • когда его подтягивают за ручки, чтобы помочь сесть, голова «не успевает за телом», ребенок не удерживает голову
  • гиперактивность и повышенная чувствительность к изменениям температуры или шума (ребенок весь напрягается)
  • Задержка развития речи
  • Ребенок косолапит
  • Ходит на цыпочках
  • Не может ходить, только бегает
  • Косоглазие
  • Нечетко произносит звуки
  • Нарушения осанки
  • Сложности при подборе обуви: ортопедическая или обычная
  • Повышенная активность ребенка: к кому обратиться
  • Задержка развития речи
  • Ребенок косолапит
  • Ходит на цыпочках
  • Не может ходить, только бегает
  • Косоглазие
  • Нечетко произносит звуки
  • Нарушения осанки
  • Сложности при подборе обуви: ортопедическая или обычная
  • Повышенная активность ребенка: к кому обратиться
  • Определить целесообразность массажа и других реабилитационных мероприятий
  • Как правильно оценивать развитие недоношенного ребенка, чем его развитие отличается от доношенного
  • Когда начинать реабилитацию при недоношенности после тяжелых родов, длительной ИВЛ
  • Как правильно оценить развитие своего ребенка, чтобы не пропустить какие-то отклонения
  • В каких случаях ребенку нужно давать лекарства? Нужно или нет? В чем опасность?
  • Что делать при повышенном внутричерепном давлении
  • Когда можно предположить задержку речевого развития
  • Эпилепсия: какую реабилитацию можно проводить? Как при этом не спровоцировать приступ?
  • Определить целесообразность массажа и других реабилитационных мероприятий
  • Как правильно оценивать развитие недоношенного ребенка, чем его развитие отличается от доношенного
  • Когда начинать реабилитацию при недоношенности после тяжелых родов, длительной ИВЛ
  • Как правильно оценить развитие своего ребенка, чтобы не пропустить какие-то отклонения
  • В каких случаях ребенку нужно давать лекарства? Нужно или нет? В чем опасность?
  • Что делать при повышенном внутричерепном давлении
  • Когда можно предположить задержку речевого развития
  • Эпилепсия: какую реабилитацию можно проводить? Как при этом не спровоцировать приступ?
Что узнаете на вебинаре
Фундаментальные знания, которые передаются доступным языком
Принципы построения
опоры и движений
Нюансы формирования функций, возможные причины дисфункций
Структурированная информация о развитии ребенка в первые 3 года
Взаимосвязи ЦНС,
органов чувств и
опорно-двигательного аппарата
Базовые основы развития глаз, языка, формирование осанки
Что узнаете на вебинаре
  • Фундаментальные знания, которые передаются доступным языком
    1
  • Принципы построения опоры и движений
    2
  • Нюансы формирования функций, возможные причины дисфункций
    3
  • Структурированная информация о развитии ребенка в первые 3 года
    4
  • Взаимосвязи ЦНС, органов чувств и опорно-двигательного аппарата
    5
  • Базовые основы развития глаз, языка, формирование осанки
    6
Наш преподаватель
Автор и преподаватель курсов по биомеханике человека, функциональной терапии в педиатрии, Войта-терапии, нейрологопедии, функциональному тейпированию для детей и взрослых и многих других.
Войчеховская Алина
Опыт работы
25 лет
  • подготовка к родам
  • уменьшение мышечных и суставных болей в перинатальном периоде
  • контроль послеродовых последствий (шрамов, недержания мочи, болей в позвоночнике, отеков)
  • мануальной и функциональной терапией
  • развивающей нейростимуляцией детей (Войта)
  • исправляет ассиметрии тела, нарушения осанки и общего развития
  • работает с ДЦП, наследственными заболеваниями
В качестве физического терапевта ведет клиническую практику по направлениям:
В качестве детского реабилитолога занимается:
Опыт
преподавания
20 лет
Преподает
на русском
языке
Автор 4
обучающих
программ
Отзывы
Отзывы
Для родителей
знания онтогенеза необходимы,
чтобы осознанно наблюдать
и помогать правильному развитию ребенка,
сотрудничать с медиками,
а в ряде случаев взять на себя ответственность
и изменить подход к решению проблем.
Для родителей
знания онтогенеза необходимы,
чтобы осознанно наблюдать
и помогать правильному развитию ребенка,
сотрудничать с медиками,
а в ряде случаев взять на себя ответственность
и изменить подход к решению проблем.
Что вы получите в результате
  • Удовольствие от наблюдения за
    развитием ребенка
  • Спокойствие, от осознания, что ребенок развивается правильно
  • Понимание, что процесс развития ребенка можно контролировать, а значит обеспечить ему безопасность и необходимую профилактику при развитии патологий
  • Уверенность в своих действиях и в своей позиции при принятии важных решений в лечении ребенка
Что вы получите в результате
Удовольствие от наблюдения за
развитием ребенка
Спокойствие от осознания, что ребенок развивается правильно
Понимание, что процесс развития ребенка можно контролировать, а значит обеспечить ему безопасность и необходимую профилактику при развитии патологий
Уверенность в своих действиях и в своей позиции при принятии важных решений в лечении ребенка
А так же:
  • Знания и понимание о правильном развитии ребенка
  • Инструкцию к действию: на что надо обращать внимание, когда и к каким специалистам обращаться, чтобы не упустить время
  • Раздаточный материал с наглядными иллюстрациями, схемами и таблицами (карта развития: двигательные навыки, общение и поведение)
  • Записи 4 вебинаров на самые актуальные темы
  • Доступ к записям вебинаров на 1 год
  • Уникальную возможность пообщаться с практиком с опытом работы более 25 лет, у которой пациенты получают результат после первого занятия
А так же:
  • Знания и понимание о правильном развитии ребенка
  • Инструкцию к действию: на что надо обращать внимание, когда и к каким специалистам обращаться, чтобы не упустить время
  • Раздаточный материал с наглядными иллюстрациями, схемами и таблицами (карта развития: двигательные навыки, общение и поведение)
  • Записи 4 вебинаров на самые актуальные темы
  • Доступ к записям вебинаров на 1 год
  • Уникальную возможность пообщаться с практиком с опытом работы более 25 лет, у которой пациенты получают результат после первого занятия
Вебинар
«Развитие ребенка от 0 до 3 лет»
с Войчеховской Алиной
9600
р.
Вебинар
«Развитие ребенка
от 0 до 3 лет»
с Войчеховской Алиной
9600
р.
+ БОНУС - записи вебинаров
  • Вебинар «Развитие ребенка от 0 до 1 года»
  • Вебинар«Растим вундеркинда с пелёнок: как развить умственные способности с 0 до 3 лет»
  • Вебинар «Секреты развития речи у детей до 3 лет: помогите ребёнку заговорить»
+ БОНУС - записи вебинаров
  • Вебинар «Развитие ребенка от 0 до 1 года»
  • Вебинар«Растим вундеркинда с пелёнок: как развить умственные способности с 0 до 3 лет»
  • Вебинар «Секреты развития речи у детей до 3 лет: помогите ребёнку заговорить»