Биомеханика человека

Изучение онтогенетического развития функций и движений человека в трехмерном пространстве на основе знаний о функциональной анатомии, нейрофизиологии, роли нервной системы в формировании и контроле движений!


Образовательная программа

Что такое биомеханика человека?

Биомеханика человека строится на знаниях функциональной анатомии и физиологии человека, онтогенеза, математики и физики. Основываясь на знаниях биомеханики, выстраивается эффективная диагностика, составляется программа лечения, реабилитации, а также функциональных тренировок в направлении здорового образа жизни.
Данная наука не допускает каких-либо универсальных решений в работе с причинами нарушений опорно-двигательного аппарата, знание биомеханики человека предполагает индивидуальный подход к каждому пациенту / клиенту / спортсмену, с кем сталкивается специалист.
Знание биомеханики важно для понимания того, как устроение тело человека в движении, как взаимосвязаны между собой костная, мышечная и нервная система, как травмы и нарушения влияют на формирование правильного движения, какие есть последствия если не начать работать с нарушениями вовремя. Достаточно только одного сбоя в отделе позвоночника, как уже не будет правильных движений ни в самом позвоночнике, ни в конечностях.

Изучение биомеханики человека

дает ответ на следующие вопросы:

  • Как связаны между собой различные части тела?

  • Как работа глаз, языка и шеи влияет на моторное и речевое развитие?

  • Как нервная система управляет движениями в теле через мышцы, связки и фасции?

  • Как проводить диагностику и найти первопричину возникновения нарушений движений в теле человека?

  • Какие методы реабилитации необходимо выбрать при том или ином нарушении?

Кому подойдет эта программа
Курс «Биомеханика человека» необходим новичкам и будет полезен опытным специалистам-практикам:
Травматологам-ортопедам
Врачам ЛФК и спортивной медицины
Неврологам
Мануальным терапевтам
Остеопатам
Инструкторам ЛФК
Массажистам
Фитнес-тренерам и инструкторам по йоге
Преимущества программы
Формирование клинического мышления
Детальный разбор функциональной анатомии, визуальной оценки всего тела, антропометрии и онтогенетического возраста помогает точно провести диагностику и составить программу лечения и реабилитации
Эргономичная работа
Постоянное использование принципов и приемов эргономичной работы позволяет терапевтам работать много часов в день, не уставая и сохраняя, в первую очередь, здоровье своих мышц и суставов
Практическое применение сразу после изучения онлайн-курсов
В процессе онлайн-обучения студенты всю необходимую базу знания для проведения диагностики, оценки психомоторного развития и функциональных возможностей пациентов в зависимости от их онтогенетического возраста
Знания, проверенные годами практики
Европейский эксперт более 25 лет практикует и преподает различные методики реабилитации, в том числе Методика Войта, Экзарта, ПНФ, владеет мануальными и функциональными инструментальными техниками.
Онлайн-формат обучения
Онлайн-формат позволяет просматривать вебинар с любого устройства в любое время, а также освоить базовые знания и практические навыки.
Поддержка на курсе
В процессе обучения студентов сопровождает куратор, который мотивирует, помогает им достичь образовательных результатов и отвечает на все возникающие у студентов вопросы

Цель программы обучения:

  • 1
    Изучить основные положения об онтогенезе, функциональной анатомии и нейрофизиологии человека;
  • 2
    Выучить строение и функции различных органов, тканей, система и организма человека в целом
  • 3
    Узнать о функциональной анатомии и биомеханике человека, поймете, как и на каких этапах развития человека формируется движение человека
  • 4
    Изучить, как формируется патобиомеханика, какие методы применять в реабилитации пациентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата и нервной системы
  • 5
    Изучить, как формируется патобиомеханика, какие техники мануальной терапии применять в работе с пациентами с нарушениями опорно-двигательного аппарата и нервной системы
  • 6
    Узнать о направлениях и методиках реабилитации при работе со здоровыми людьми и людьми имеющими различные дисфункции
  • 7
    Изучить и освоить алгоритм работы с различными частями тела в зависимости от выявленных возрастных особенностей, дисфункций и имеющихся травм пациента/клиента
В результате освоения программы, Вы
Изучите основные положения об онтогенезе, функциональной анатомии и нейрофизиологии человека;
Изучите основные положения о направлениях и методиках реабилитации при работе со здоровыми людьми и людьми имеющими различные дисфункции;
Научитесь проводить диагностику, составлять программу лечения, реабилитации и функциональных тренировок на основе оценки моторных функций человека
Изучите и освоите алгоритм работы с различными частями тела в зависимости от выявленных возрастных особенностей, дисфункций и имеющихся травм пациента/клиента;
Структура курса

Онтогенез человека. Вводный урок

Программа модуля:

Вводный урок

Дополнительные материалы


Онтогенез человека. Модуль 1. Новорожденный 0-4 недели

В результате освоения модуля вы:

  • научитесь определять значение оценок по шкале Апгар;
  • научитесьопределять повышенный и сниженный тонус у новорожденных детей
  • узнаете об основных положениях и этапах проведения оценки психомоторного развития здорового и недоношенного новорожденного;
  • узнаете о причинах возникновения и причинах развития кривошеи и косоглазия;
  • узнаете о положении и функциях подъязычной кости

Программа модуля:

Урок 1.1. Шкала АПГАР

Урок 1.2. Положения и оценка психомоторного развития новорожденного ребенка

Урок 1.3. Психомоторная диагностика: положение супинации

Урок 1.4. Психомоторная диагностика: положение пронации

Урок 1.5. Асимметрия. Подъязычная кость

Урок 1.6. Реакции выпрямления и равновесия. Изменчивость рефлексов и реакций развития

Урок 1.7. Неврологическая оценка новорожденного. Материалы для самообразования

Урок 1.8. Вопросы-ответы

Практическое задание к модулю 1


Онтогенез человека. Модуль 2. Младенец с 4 недель до 6 месяцев

В результате освоения модуля Вы:

  • узнаете о важности изучения всех этапов развития ребенка в возрасте от 4 недель до 6 месяцев и их влияние на развитие человека в целом
  • узнаете о физиологических особенностях младенца в возрасте от 4 недель до 6 месяцев в позициях супинации и пронации;
  • получите информацию о формах общения с ребенком в возрасте от 4 недель до 6 месяцев.
  • получите информацию об асимметрии у ребенка в возрасте от 4 недель до 5 месяцев.

Программа модуля:

Урок 2.1. Введение. Психомоторная диагностика ребенка в возрасте 4 недель до 6 месяцев

Урок 2.2. 4 недели. Позиции супинации и пронации

Урок 2.3. 8 недель. Позиции супинации и пронации

Урок 2.4. 3 месяца. Позиции супинации и пронации

Урок 2.5. 4, 4,5 и 5 месяцев. Позиции супинации и пронации

Урок 2.6. Подъязычная кость. Недоношенный ребенок 4-12 недели. Асимметрия

Урок 2.7. Вопросы - ответы

Практическое задание к модулю 2


Онтогенез человека. Модуль 3. Младенец с 6 месяцев

В результате освоения модуля Вы:

  • узнаете о физиологических особенностях нахождения ребенка в возрасте 6 мес. в позициях супинации;
  • изучите формы общения с ребенком в возрасте 6 месяцев;
  • узнаете об этапах смены положения ребенка со спины на живот.
  • освоите информацию о типах SMA и научиться проводить диагностику развития детей с SMA
  • научитесь работать с родителями
  • изучите основные положения о спине бифиде
  • освоите информацию о развитии интеллекта ребенка в возрасте 6 месяцев

Программа модуля:

Урок 3.1. Смена положения со спины на живот (часть 1). Позиция супинации.

Урок 3.2. Смена положения со спины на живот (часть 2). Детальный разбор

Урок 3.3. Смена положения со спины на живот (часть 3). Позиция пронации.

Урок 3.4. Подъязычная кость. Недоношенный ребенок в 6 месяцев. Асимметрия

Урок 3.5. SMA

Урок 3.6. Развитие нервной системы

Урок 3.7. Вопросы - ответы

Практическое задание к модулю 3


Онтогенез человека. Модуль 4. Ребенок с 6 месяцев до 3 лет

В результате освоения модуля Вы:

  • освоите информацию о роли онтогенеза в терапии и историю развития реабилитации;
  • поймете взаимосвязь между частями тела и органами;
  • узнаете об основных положения пронации и супинации в возрасте от 7 месяцев и старше;
  • освоите информацию о моторном развитии ребенка от 0 до 3 лет.

Программа модуля:

Урок 4.1. Роль онтогенеза в терапии. История развития реабилитации.

Урок 4.2. Моторное развитие ребенка в 7-8 месяцев

Урок 4.3. Моторное развитие ребенка в 9-10 месяцев

Урок 4.4. Моторное развитие ребенка от 0 до 1 года

Урок 4.5. Психомоторное развитие ребенка от 15 до 36 месяцев

Урок 4.6. Вопросы-ответы

Практическое задание к модулю 4


Онтогенез человека. Заключительный модуль

Программа модуля:

Заключение

Обратная связь

Итоговое тестирование

Тарифы курса
55 990₽
1 блок
Программа целиком
Доступ к онлайн-курсу:
Онтогенез на 6 месяцев
Закрытый чат обучающихся
Проверка домашних заданий и тестирований
Постоянная связь с куратором
Сертификат после прохождения экзаменационного тестирования
Доступ к онлайн-курсам "Онтогенез человека", "Биомеханика человека" на 6 месяцев
Закрытый чат обучающихся
Проверка домашних заданий и тестирований
Постоянная связь с куратором
Сертификат после прохождения экзаменационного тестирования
19 990 ₽
27 990₽
39 990 ₽
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Алина Войцеховска
Доктор медицинских наук, физический терапевт (Польша)

Преподаватель программы повышения квалификации по Войта-терапии, онлайн-курсов по онтогенезу и биомеханике человека, основам нейрологопедии, реабилитации детей с ДЦП с практическим опытом работы и преподавания свыше 25 лет. Владеет различными техниками и методиками: Мануальная терапия Войта, Маллигана, Левита, Кензо Касе, Юмейхо-терапии, Экзарта, функциональным ПНФ и др.

В качестве физического терапевта и детского реабилитолога занимается следующими направлениями:

  • Проведение терапии при наличии мышечных и суставных болей в перинатальный период и подготовка к родам;
  • Контроль послеродовых последствий
  • Проведение мануальной и функциональной терапии
  • Проведение развивающей нейростимуляции детей;
  • Работа с различными видами дисфункций: асимметрии тела, нарушения осанки и общего развития детей;
  • Реабилитация и лечение детей с ДЦП и другими наследственными заболеваниями
>25 лет
практики
>20 лет
преподает
>4 лет
преподает на русском языке
>8
преподаватель >8 обучающих программ
>25 лет
практики
>20 лет
преподает
>4 лет
преподает на русском языке
>8
преподаватель >8 обучающих программ
Отзывы