Значение диагностического процесса в планировании терапии ребенка с дисфункцией нервной системы

Онлайн-вебинар от европейского эксперта
Дата вебинара
22.01.22 в 19:00 мск
Узнайте о методах диагностики на разных этапах развития ребенка
Познакомьтесь с упражнениями, используемыми в концепции Бобат
Изучите, как совместить результаты оценки с подбором упражнений
Научитесь подбирать комплекс упражнений с учетом психомоторного потенциала ребенка
Педиатрическая физиотерапия представляет собой сложную проблему из-за отсутствия единой системы диагностики, что приводит к проблемам c выбором адекватной терапии. Объединив клинические знания авторов в области различных нейрофизиологических методов, мануальной терапии и методологии, была создана единая диагностическая система, охватывающая весь возраст развития, и разработан алгоритм, помогающий выбрать лечебные мероприятия в зависимости от возраста, степени дисфункции нервной системы и типа мышечного тонуса и двигательных нарушений.

Курс 'Методика Бобат и вспомогательные техники в реабилитации младенцев и детей' является ответом на многие дилеммы, возникающие в этой области. При обсуждении структуры терапевтического блока следует упомянуть два основных компонента: подготовительную часть и основную часть. В подготовительной части используются средства из области мануальной терапии. В основной части используются нейрофизиологические методы (Бобат). Весь терапевтический блок составляется в соответствии с результатами, полученными во время обследования. Таким образом, пропорции зависят от структурного состояния опорно-двигательного органа и уровня нервно-мышечного контроля.

Важной частью построения основной части является выбор ключевого упражнения. В случае детей младшего возраста ключевым упражнением является наименее развитый паттерн движения, а в случае детей старшего возраста – наименее развитая мышечная функция.

Составленный таким образом терапевтический блок позволяет эффективно решать двигательные проблемы, наблюдаемые в развивающем возрасте.

Педиатрическая физиотерапия представляет собой сложную проблему из-за отсутствия единой системы диагностики, что приводит к проблемам c выбором адекватной терапии. Объединив клинические знания авторов в области различных нейрофизиологических методов, мануальной терапии и методологии, была создана единая диагностическая система, охватывающая весь возраст развития, и разработан алгоритм, помогающий выбрать лечебные мероприятия в зависимости от возраста, степени дисфункции нервной системы и типа мышечного тонуса и двигательных нарушений.

Курс 'Методика Бобат и вспомогательные техники в реабилитации младенцев и детей' является ответом на многие дилеммы, возникающие в этой области. При обсуждении структуры терапевтического блока следует упомянуть два основных компонента: подготовительную часть и основную часть. В подготовительной части используются средства из области мануальной терапии. В основной части используются нейрофизиологические методы (Бобат). Весь терапевтический блок составляется в соответствии с результатами, полученными во время обследования. Таким образом, пропорции зависят от структурного состояния опорно-двигательного органа и уровня нервно-мышечного контроля.

Важной частью построения основной части является выбор ключевого упражнения. В случае детей младшего возраста ключевым упражнением является наименее развитый паттерн движения, а в случае детей старшего возраста – наименее развитая мышечная функция.

Составленный таким образом терапевтический блок позволяет эффективно решать двигательные проблемы, наблюдаемые в развивающем возрасте.


Будут рассмотрены следующие темы:
Методы диагностики


Методы лечения детей и подростков



Взаимосвязь между результатом оценки и выбором упражнений для детей младшего и старшего возраста




Вы узнаете:
О методах диагностики у детей и подростков
О методах терапии детей и подростков
О взаимосвязи между результатом оценки и выбором упражнений для детей младшего и старшего возраста
Для кого вебинар:
Для тех, кто хочет добиться успеха в реабилитации детей
Для тех, кто давно работает с ДЦП и готов расширить возможности терапии
Для тех, кто готов найти и устранить препятствия, влияющие на достижение терапевтических целей
Для тех, кто хочет выяснить причину неудач терапии
В программе вебинара:
1. Краткая характеристика терапии Бобат и вспомогательных методик.
2. Как выбрать правильные упражнения для конкретного пациента – обсуждение метода вывода по результатам, полученным при обследовании.
3. Планирование процесса терапии на основе результатов, полученных в процессе диагностики – изучение конкретного случая.
Что Вам даст участие в вебинаре:
Алгоритм диагностики
Cвязь между диагнозом и терапией
Методы терапии детей и подростков
Понимание подхода к работе с детьми и подростками
Удовольствие от работы, основанной на понимании специфики детской терапии
Уверенность в подходе в зависимости от возраста и степени дисфункции
Спикеры вебинара
Анна Гогола
Анна Гогола – 25 лет клинической работы с неврологическим пациентом, 15 лет опыта преподавания на польском языке, 6 лет опыта преподавания на русском языке. Специалист в области различных нейрофизиологических методов (Бобат, Нейродинамика, Cенсомоторная Интеграция, автор метода Развивающей Нейромоторной Стимуляции – Developmental Neuro-Motor Stimulation, DENEMS).

Несколько сотен студентов получилo образование по общеобразовательным предметам и несколько сотен студентов – на курсах и последипломном образовании (автор программы последипломного образования). Промоутер десятков магистерских диссертаций, aвтор многочисленных научных публикаций в международных журналах.

Анна Гогола
Анна Гогола – 25 лет клинической работы с неврологическим пациентом, 15 лет опыта преподавания на польском языке, 6 лет опыта преподавания на русском языке. Специалист в области различных нейрофизиологических методов (Бобат, Нейродинамика, Cенсомоторная Интеграция, автор метода Развивающей Нейромоторной Стимуляции – Developmental Neuro-Motor Stimulation, DENEMS).

Несколько сотен студентов получилo образование по общеобразовательным предметам и несколько сотен студентов – на курсах и последипломном образовании (автор программы последипломного образования). Промоутер десятков магистерских диссертаций, aвтор многочисленных научных публикаций в международных журналах.
>25 лет
опыт работы
>15 лет
преподает на польском языке
>6 лет
преподает на русском языке
>500
специалистов обучила
Рафал Гнат
Лектор и научный сотрудник Академии Физического Воспитания в Катовице, Польша. Магистр физиотерапии, профессор Университета физического воспитания в Катовице. Специалист в области мануальной терапии и нейрофизиологических методов терапии, сертифицированный преподаватель по нейромышечной активации. С научной точки зрения заинтересован в биомеханике, моторном контроле и методологии исследования. Соавтор автор метода Развивающей Нейромоторной Стимуляции – Developmental Neuro-Motor Stimulation, DENEMS).
Рафал Гнат
Лектор и научный сотрудник Академии Физического Воспитания в Катовице, Польша. Магистр физиотерапии, профессор Университета физического воспитания в Катовице. Специалист в области мануальной терапии и нейрофизиологических методов терапии, сертифицированный преподаватель по нейромышечной активации. С научной точки зрения заинтересован в биомеханике, моторном контроле и методологии исследования. Соавтор автор метода Развивающей Нейромоторной Стимуляции – Developmental Neuro-Motor Stimulation, DENEMS).
ОНЛАЙН-ВЕБИНАР
Значение диагностического процесса в планировании терапии ребенка с дисфункцией нервной системы
22.01.22 в 19:00 мск
Отзывы о нашем обучении