Основы проведения диагностики и оценки развития детей
Изучите основы онтогенеза и анатомии развития человека и научитесь проводить диагностику и оценку здоровых, недоношенных детей и детей с нарушениями ЦНС.
Практический семинар
25-26 мая
О семинаре
Для успешного лечения и поддержки развития детей важно на ранних стадиях выявлять возможные проблемы и начинать реабилитацию. Каждый ребенок уникален, поэтому нужно уметь оценивать его физическое и социальное развитие, чтобы создавать индивидуальный подход в реабилитации.
Кроме того, важно установить хорошую коммуникацию с родителями и опекунами, поскольку их участие играет ключевую роль в процессе реабилитации и выстраивании индивидуального подхода.
Программа составлена с учетом этих проблем и включает в себя:
⦿ теоретические основы проведения диагностики, оценки развития, неврологического осмотра (в том числе разбор рефлексов) здоровых детей и детей с нарушениями работы нервной системы (в том числе ДЦП) ⦿ практическое применения соматоскопии - оценке описательных признаков физического развития по: осанке, состоянию опорно-двигательного аппарата, типу телосложения; оценки реакции по В.Войта, реакции тракции, реакции Ландау и др ⦿ основы взаимодействия с родителями и опекунами детей.
Для специалистов с медицинским образованием, в том числе массажистов, педиатров, неврологов, ортопедов-травматологов, врачей ЛФК;
Для специалистов с физкультурным образованием: инструкторов и инструкторов-методистов ЛФК и АФК;
Для специалистов с педагогическим и дефектологическим образованием: педагогов дошкольного образования, дефектологов, логопедов и нейрологопедов;
Специалистам, кому интересно разобраться в особенностях работы со здоровыми детьми, дети с нарушениями развития опорно-двигательного аппарата и речи, нарушениями работы ЦНС.
Цель программы
изучить основные положения об онтогенезе, функциональной анатомии и развитии нервной системы человека;
узнать об особенностях развития моторных функций и рефлексов на каждом этапе правильного развития человека;
изучить теоретические основы проведения диагностики и оценки здоровых, недоношенных детей и детей с нарушениями ЦНС (в том числе ДЦП);
узнать особенности проведения неврологического осмотра и оценки рефлексов детей;
освоить этапы применения соматоскопии - оценки описательных признаков физического развития по: осанке, состоянию опорно-двигательного аппарата, типу телосложения;
освоить этапы проведения диагностики моторных функций детей и оценки реакции по В.Войта, реакции тракции, реакции Ландау и др.;
узнать, как взаимодействовать с родителями и опекунами, на что обращать их внимание в развитии их детей.
Программа курса
Офлайн-курс: 16 акад. часов Дата обучения: 25-26 мая
Программа курса
Офлайн-курс: 16 акад. часов Дата обучения: 25-26 мая
1
Теоретические основы о развитии нервной системы детей, а также особенности и причины нарушений работы ЦНС;
2
Рефлексы на каждом этапе развития ребенка: норма и патология, на что обратить внимание родителей;
3
Алгоритм проведения неврологического осмотра и анализ полученных результатов;
4
Этапы применения соматоскопии - оценки описательных признаков физического развития по: осанке, состоянию опорно-двигательного аппарата, типу телосложения;
5
Особенности проведения диагностики и анализ реакции В.Войта, реакции тракции, реакции Ландау, реакция при аксилярном подвешивании;
6
Отработка практических умений на кукле Войта;
7
Работа с пациентами и их родителями и опекунами
Документы о прохождении обучения:
После освоения программы практического семинара слушатель курса получает сертификат с голографической наклейкой "Международная академия медицинской реабилитации". Основанием для выдачи сертификата является выполнение всех практических заданий, в том числе заполнение рабочей тетради в курсах, где это необходимо, а также успешное прохождение итогового тестирования.
Преподаватель
ЕКАТЕРИНА ДЬЯКОВА
Эксперт и преподаватель академии с практическим опытом работы более 15 лет. Как врач ЛФК и спортивной медицины, невролог занимается следующими направлениями:
Нейрореабилитация детей и взрослых;
Реабилитация и лечение детей с ДЦП и другими заболеваниями, в том числе с наследственными;
Работа с пациентами после инсультов, черепно-мозговых травм, с вертеброгенной патологией, в том числе после нейрохирургического вмешательства
Проведение терапии при различных ортопедических заболеваниях (сколиоз, вальгус, гиперлордоз и т.д);
Проведение мануальной и функциональной терапии в педиатрии;
Проведение терапии при повреждениях периферической нервной системы.
О МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ МАМР
О МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ МАМР
Международная академия медицинской реабилитации (МАМР) — это учебный центр повышения квалификации врачей, специалистов спортивной медицины, АФК и ЛФК, массажистов, фитнес-инструкторов и тренеров, а также логопедов, психологов и психотерапевтов.
Наша миссия — повышение компетентности специалистов в лечении клиентов со сложными заболеваниями ЦНС и опорно-двигательного аппарата, улучшение состояния пациентов с ДЦП и другими патологиями.
"Основы проведения диагностики и оценки развития детей"