Какие упражнения выбрать пациенту – взаимосвязь между обследованием и подбором упражнений для детей с ДЦП

Онлайн-вебинар от европейского эксперта
Вебинар в записи
Сформируйте свое понимание о нюансах диагностики у детей с ДЦП и узнайте об алгоритме подбора упражнений
Узнайте о методах диагностики на разных этапах развития ребенка
Познакомьтесь с упражнениями, используемыми в концепции Бобат
Изучите, как совместить результаты оценки с подбором упражнений
Научитесь подбирать комплекс упражнений с учетом психомоторного потенциала ребенка
Детская терапия при заболевании ДЦП – это сложная область физиотерапии из-за большого разнообразия. На сложность влияют:

  • возраст
  • степень выраженности дисфункции
  • тип нарушенного мышечного тонуса

В результате затрудняется процесс диагностики и подбор соответствующих лечебных мероприятий.

Эффекты терапии зависят от правильного определения цели терапии, на которую в первую очередь влияет уровень шкалы GMFCS.

Типичные ошибки терапевтов и родителей - это неправильно сформулированные цели терапии, не влияющие на функции повседневной жизни ребенка.


— Что это значит?
Это означает, что мы хотим научить, например, самостоятельно ходить ребенка c IV уровня GMFCS. Мы проводим реконструктивные операции на нижних конечностях, чтобы они имели правильную форму, но забываем, что это мозг контролирует ноги. И дополнительно часто забываем об интеллектуальном развитии ребенка, что во многом влияет на цели терапии. Если у ребенка помимо двигательной дисфункции есть еще и интеллектуальная дисфункция – у него вообще не будет мотивации ходить.
Детская терапия при заболевании ДЦП – это сложная область физиотерапии из-за большого разнообразия. На сложность влияют:

  • возраст
  • степень выраженности дисфункции
  • тип нарушенного мышечного тонуса

В результате затрудняется процесс диагностики и подбор соответствующих лечебных мероприятий.

Эффекты терапии зависят от правильного определения цели терапии, на которую в первую очередь влияет уровень шкалы GMFCS.

Типичные ошибки терапевтов и родителей - это неправильно сформулированные цели терапии, не влияющие на функции повседневной жизни ребенка.


— Что это значит?
Это означает, что мы хотим научить, например, самостоятельно ходить ребенка c IV уровня GMFCS. Мы проводим реконструктивные операции на нижних конечностях, чтобы они имели правильную форму, но забываем, что это мозг контролирует ноги. И дополнительно часто забываем об интеллектуальном развитии ребенка, что во многом влияет на цели терапии. Если у ребенка помимо двигательной дисфункции есть еще и интеллектуальная дисфункция – у него вообще не будет мотивации ходить.
Цель вебинара - презентация методик диагностики и подбора упражнений в зависимости от принятых целей терапии – на выбранном примере ребенка с I и IV уровня GMFCS.
Рассмотрены следующие темы:
Методы детской диагностики
Способы совмещения результатов исследования с подбором упражнений
Выбор реальных и функциональных целей
Вы узнаете:
О методах оценки ребенка с ДЦП
О выборе упражнений
О методе определения терапевтических целей терапии
Для кого вебинар:
Для тех, кто хочет добиться успеха в реабилитации детей
Для тех, кто давно работает с ДЦП и готов расширить возможности терапии
Для тех, кто готов найти и устранить препятствия, влияющие на достижение терапевтических целей
Для тех, кто хочет выяснить причину неудач терапии
В программе вебинара:
1. Характеристика детских диагностических методов
2. Презентация упражнений, используемых в концепции Бобат
3. Демонстрация дополнительных упражнений, используемых в концепции Бобат
4. Способы определения целей терапии с детьми и подростками в зависимости от шкалы GMFCS
Что Вам даст участие в вебинаре:
Алгоритм диагностики
Методы лечения
Причины неудач в терапии детей
Понимание подхода к работе с детьми и подростками в зависимости от шкалы GMFCS
Удовольствие от работы, основанной на понимании специфики детской терапии
Уверенность в подходе в зависимости от возраста и степени дисфункции
В результате Вы:
Приобретете профессиональные секреты и необходимые компоненты, которые вы сможете применить в своей практике для повышения эффективности терапии
Получите информацию о причинах и диагностике для построения целенаправленной терапии
Осознаете причину своих ошибок и отсутствие успехов в реабилитации сложных пациентов
Приобретете недостающие профессиональные секреты, позволяющие быстро получать ответ пациента
Дополните алгоритм составления программы реабилитации недостающими деталями и тонкостями
Получите ответы на вопросы
В результате Вы:
Приобретете профессиональные секреты и необходимые компоненты, которые вы сможете применить в своей практике для повышения эффективности терапии
Получите информацию о причинах и диагностике для построения целенаправленной терапии
Осознаете причину своих ошибок и отсутствие успехов в реабилитации сложных пациентов
Приобретете недостающие профессиональные секреты, позволяющие быстро получать ответ пациента
Дополните алгоритм составления программы реабилитации недостающими деталями и тонкостями
Получите ответы на вопросы
Спикеры вебинара
Анна Гогола
Анна Гогола – 25 лет клинической работы с неврологическим пациентом, 15 лет опыта преподавания на польском языке, 6 лет опыта преподавания на русском языке. Специалист в области различных нейрофизиологических методов (Бобат, Нейродинамика, Cенсомоторная Интеграция, автор метода Развивающей Нейромоторной Стимуляции – Developmental Neuro-Motor Stimulation, DENEMS).

Несколько сотен студентов получилo образование по общеобразовательным предметам и несколько сотен студентов – на курсах и последипломном образовании (автор программы последипломного образования). Промоутер десятков магистерских диссертаций, aвтор многочисленных научных публикаций в международных журналах.

Анна Гогола
Анна Гогола – 25 лет клинической работы с неврологическим пациентом, 15 лет опыта преподавания на польском языке, 6 лет опыта преподавания на русском языке. Специалист в области различных нейрофизиологических методов (Бобат, Нейродинамика, Cенсомоторная Интеграция, автор метода Развивающей Нейромоторной Стимуляции – Developmental Neuro-Motor Stimulation, DENEMS).

Несколько сотен студентов получилo образование по общеобразовательным предметам и несколько сотен студентов – на курсах и последипломном образовании (автор программы последипломного образования). Промоутер десятков магистерских диссертаций, aвтор многочисленных научных публикаций в международных журналах.
>25 лет
опыт работы
>15 лет
преподает на польском языке
>6 лет
преподает на русском языке
>500
специалистов обучила
Андрей Бурмистров
Директор Международной академии медицинской реабилитации, врач ЛФК и спортивной медицины, невролог, мануальный терапевт.

Преподаватель и эксперт методики Экзарта, участник конференций по медицинской реабилитации и спортивной медицине, соавтор методических рекомендаций по методике Экзарта, научный редактор первого издания на русском языке книг «Бобат-концепция. Теория и клиническая практика в неврологической реабилитации» и «Принцип Войты. Игра мышц при рефлекторном поступательном движении и в двигательном онтогенезе», литературный редактор первого издания монографии «Нарушения постурального баланса при церебральном инсульте».
Андрей Бурмистров
Директор Международной академии медицинской реабилитации, врач ЛФК и спортивной медицины, невролог, мануальный терапевт.

Преподаватель и эксперт методики Экзарта, участник конференций по медицинской реабилитации и спортивной медицине, соавтор методических рекомендаций по методике Экзарта, научный редактор первого издания на русском языке книг «Бобат-концепция. Теория и клиническая практика в неврологической реабилитации» и «Принцип Войты. Игра мышц при рефлекторном поступательном движении и в двигательном онтогенезе», литературный редактор первого издания монографии «Нарушения постурального баланса при церебральном инсульте».
>500
специалистов обучил
>20 лет
стажа в реабилитации
>5
методиками владеет
>7 лет
преподает
ОНЛАЙН-ВЕБИНАР
Какие упражнения выбрать пациенту – взаимосвязь между обследованием и подбором упражнений для детей с ДЦП
Вебинар в записи
Отзывы о нашем обучении