Начните свою карьеру в Международной академии медицинской реабилитации

Посмотрите видео с историей создания МАМР
Международная академия медицинской реабилитации (МАМР)
это учебный центр повышения квалификации врачей ЛФК, неврологов, ортопедов, мануальных терапевтов, реабилитологов, массажистов и специалистов по ЛФК и спортивной медицине.

Знания биомеханики и продвинутые методики позволяют добиться грандиозных результатов, избежать оперативных вмешательств и восстановить двигательную активность пациентов разного возраста. Нас рекомендуют курсанты, наших курсантов ищут пациенты.

Наш сайт: https://inamr.ru
2009 года
Работаем с
3000 курсантов
Выпущено более
177 курсов
Проведено
Работаем с
2009 года
Выпущено более
3000 курсантов

Проведено
177 курсов
В связи с активным развитием, переездом и расширением учебного центра, ростом продуктовой линейки наших онлайн и офлайн курсов приглашаем новых сотрудников в нашу команду!
работы в нашей компании или почему вы захотите попасть в нашу команду
Классный продукт, который вы точно бы захотели купить и продадите себе:
Дает здоровье людям
Обучает специалистов работать на результат
Меняет представление реабилитологов и пациентов о возможностях человека
Помогает построить карьеру реабилитолога
Продукт, который вы с удовольствием сможете продать клиентам
работы:
Понятная система мотивации: зависит от результата, на который можете повлиять именно вы
В компании все сотрудники "в одной лодке" и двигаются в одном направлении
Люди - самое ценное
Персональная ответственность и командная работа
Позитивность и проактивность
Взаимопомощь и сплоченность
Честность и порядочность
Уважение к сотрудникам и клиентам
Здоровые отношения в команде
Эффективность в выполнении задач
Постоянное развитие и обучение
Люди - самое ценное
Персональная ответственность и командная работа
Позитивность и проактивность
Взаимопомощь и сплоченность
Честность и порядочность
Уважение к сотрудникам и клиентам
Здоровые отношения в команде
Эффективность в выполнении задач
Постоянное развитие и обучение
в нашу команду:
Просмотреть презентацию основателя компании. Если возникнут вопросы, вы сможете задать их на собеседовании
Заполнить вдумчиво форму отбора. Соискателя, который пройдет отбор, мы пригласим на индивидуальное собеседование
Успешно пройдя собеседование и тестовое задание, вы приступаете к первичному обучению, после успешного прохождения обучения - первичную аттестацию
После успешного прохождения первичной аттестации вы выходите на испытательный срок
После испытательного срока - УРА - вы полноценный член нашей команды!
Посмотрите видео-презентацию о компании и открытых вакансиях:
Директор и основатель Академии
Антипова Юлия
Координатор
Лапшина Наталья
Project-manager онлайн обучения
Севостьянов Роман
Старший менеджер по развитию
Заикина Алина
Маркетолог
Айзикович Анастасия
Менеджер-администратор
Клокова Екатерина
Менеджер по продажам
Лаврова Екатерина
Менеджер по продажам
Захарова Ирина
Технический администратор
Котлярова Мария
Технический администратор
Усачева Лия
Куратор
Татич Эмиль
Технический специалист
Директор и основатель Академии
Антипова Юлия
Координатор
Лапшина Наталья
Project-manager онлайн обучения
Севостьянов Роман
Старший менеджер по развитию
Заикина Алина
Маркетолог
Айзикович Анастасия
Менеджер-администратор
Клокова Екатерина
Менеджер по продажам
Лаврова Екатерина
Менеджер по продажам
Захарова Ирина
Технический администратор
Котлярова Мария
Технический администратор
Усачева Лия
Куратор
Татич Эмиль
Технический специалист
Хочешь в команду?
Пиши на почту: Antipova@inamr.ru
Мы ждем тебя!
Мы ждем тебя!
Наш учебный центр находится в г. Москва, ул. Мироновская 25
Наш учебный центр находится в г. Москва, ул. Мироновская 25
Открытые
Менеджер-квалификатор удаленный по работе с новыми клиентами
Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, удаленная работа

Внимание!
Конкурс на вакансию открыт до 07.07.2021

В связи с активным развитием, переездом и расширением учебного центра, ростом продуктовой линейки ищем на удаленную работу менеджеров по продажам курсов онлайн и офлайн по России и всему миру.

Наши ценности:
  • люди - самое ценное;
  • персональная ответственность и командная работа;
  • позитивность и проактивность;
  • взаимопомощь и сплоченность;
  • честность и порядочность;
  • уважение к сотрудникам и клиентам;
  • здоровые отношения в команде;
  • эффективность в выполнении задач;
  • постоянное развитие и обучение.

Чем нужно заниматься:
  • пройти обучение продажам в нашей компании;
  • звонить теплым и горячим клиентам по скрипту;
  • закрывать клиентов на стратегическую сессию с экспертом лично или видеоконференцию.

Что вы получите:
  • Зарплату от 63 до 87 тыс. руб, которая включает оклад+ KPI + бонус;
  • Работа с 9 до 22 по графику;
  • Трудоустройство по ТК РФ, соц. пакет;
  • Зарплата 2 раза в месяц;
  • Обучающие материалы для легкого старта;
  • Удаленная работа из дома;
  • Возможность карьерного роста - до руководителя отдела продаж за 6 месяцев;
  • Удобная и простая CRM;
  • Телефония от компании для звонков клиентам;
  • Вовлеченный владелец и крутые зарубежные эксперты.

Особым преимуществом для вас будет опыт работы в CRM Битрикс24.

Посмотреть видео о вакансии

Заполнить форму на вакансию
Менеджер-администратор учебного центра
Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Внимание!
Конкурс на вакансию открыт до 20.06.2021

В связи с расширением учебного центра в городе Москва на должность менеджера - администратора.

  • Заработная плата: от 45 000 до 55 000 рублей

Будем рады, если Вы:
  • жизнерадостный, позитивный и активный человек;
  • умеете вставать на позицию другого человека и имеете развитую эмпатию;
  • любите помогать людям;
  • умеете организовать свой рабочий день самостоятельно и не нуждаетесь в постоянном контроле;
  • обладаете навыками работы с возражениями и негативом;
  • грамотно пишете и говорите;
  • способны работать в режиме многозадачности и обладаете организаторскими способностями;
  • хорошая хозяйка офиса и опытный пользователь ПК.

Основные ценности компании:
  • люди - самое ценное
  • командная работа
  • позитивность
  • взаимопомощь и сплоченность
  • честность и порядочность

Чем нужно заниматься:
  • встречать участников курсов, окружать их заботой и вниманием, помогать в решение любых вопросов;
  • помогать с приобретением сопутствующих товаров (книг), работать с кассой;
  • совместно с отделом продаж записывать на следующие курсы;
  • осуществлять модерацию чатов обучения в мессенджерах;
  • собирать и систематизировать обратную связь курсантов после обучения;
  • фиксировать яркие моменты на курсе обучении (фото и видео);
  • организовывать записи и посещения пациентов во время курсов обучения и между курсами;
  • обеспечивать жизнедеятельность учебного центра (канцелярские товары, кофе - брейк, вода);
  • выдавать и учитывать документы (сертификаты, удостоверения) после прохождения обучения.

Что Вы получите:
  • официальное трудоустройство по трудовому кодексу Российской Федерации "белую заработную плату" от 45 до 55 тыс. рублей;
  • работу по графику с 8 до 18 часов;
  • офис в комфортном, отремонтированном учебном центре в Москве;
  • перспективы карьерного роста.

Внимание! Вакансия открыта до 20.06.2021

Заполнить форму на вакансию
Менеджер по подбору персонала/HR удаленный
Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

  • Заработная плата: от 40 000 до 85 000 рублей

Ваши задачи:
  • Составление и размещение вакансий;
  • Проведение интервью с кандидатами (линейные сотрудники/руководители/топ);
  • Принятие решений по кандидатам, согласование дальнейших этапов с руководителем;
  • Сбор рекомендаций по кандидатам;
  • Проведение "выходного" интервью;
  • Поиск и анализ новых источников размещения вакансий;
  • Ведение установленной отчетности.

Вашим преимуществом будет:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности hr-менеджера от 1 года;
  • Опыт точечного подбора (коммерческий, финансовый блок, маркетинг);
  • Умение проводить интервью по компетенциям;
  • Умение пользоваться гугл диск, любой crm – мы работаем в Битрикс24;
  • Важны такие личные качества, как: внимательность, ответственность, энергичность.

Что мы вам предлагаем на этой работе:
  • График 5/2, работаем удаленно;
  • Полностью белая зарплата и оформление по ТК РФ;
  • Выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
  • Регулярное обучение, влияющее на рост ваших компетенций и дохода;
  • Реальный карьерный рост;
  • Продукт, за который не стыдно перед клиентами;
  • Молодая профессиональная команда (средний возраст 30 лет).

Ключевые навыки
  • Обучение персонала
  • Подбор персонала
  • CRM
  • Грамотная речь
  • Массовый подбор персонала
  • Подбор руководителей