Начните свою карьеру в Международной академии медицинской реабилитации

Посмотрите видео с историей создания МАМР
Международная академия медицинской реабилитации (МАМР)
это учебный центр повышения квалификации врачей ЛФК, неврологов, ортопедов, мануальных терапевтов, реабилитологов, массажистов и специалистов по ЛФК и спортивной медицине.

Знания биомеханики и продвинутые методики позволяют добиться грандиозных результатов, избежать оперативных вмешательств и восстановить двигательную активность пациентов разного возраста. Нас рекомендуют курсанты, наших курсантов ищут пациенты.

Наш сайт: https://inamr.ru
2009 года
Работаем с
3000 курсантов
Выпущено более
177 курсов
Проведено
Работаем с
2009 года
Выпущено более
3000 курсантов

Проведено
177 курсов
В связи с активным развитием, переездом и расширением учебного центра, ростом продуктовой линейки наших онлайн и офлайн курсов приглашаем новых сотрудников в нашу команду!
работы в нашей компании или почему вы захотите попасть в нашу команду
Классный продукт, который вы точно бы захотели купить и продадите себе:
Дает здоровье людям
Обучает специалистов работать на результат
Меняет представление реабилитологов и пациентов о возможностях человека
Помогает построить карьеру реабилитолога
Продукт, который вы с удовольствием сможете продать клиентам
работы:
Понятная система мотивации: зависит от результата, на который можете повлиять именно вы
В компании все сотрудники "в одной лодке" и двигаются в одном направлении
Люди - самое ценное
Персональная ответственность и командная работа
Позитивность и проактивность
Взаимопомощь и сплоченность
Честность и порядочность
Уважение к сотрудникам и клиентам
Здоровые отношения в команде
Эффективность в выполнении задач
Постоянное развитие и обучение
Люди - самое ценное
Персональная ответственность и командная работа
Позитивность и проактивность
Взаимопомощь и сплоченность
Честность и порядочность
Уважение к сотрудникам и клиентам
Здоровые отношения в команде
Эффективность в выполнении задач
Постоянное развитие и обучение
в нашу команду:
Просмотреть презентацию основателя компании. Если возникнут вопросы, вы сможете задать их на собеседовании
Заполнить вдумчиво форму отбора. Соискателя, который пройдет отбор, мы пригласим на индивидуальное собеседование
Успешно пройдя собеседование и тестовое задание, вы приступаете к первичному обучению, после успешного прохождения обучения - первичную аттестацию
После успешного прохождения первичной аттестации вы выходите на испытательный срок
После испытательного срока - УРА - вы полноценный член нашей команды!
Посмотрите видео-презентацию о компании и открытых вакансиях:
Директор и основатель Академии
Антипова Юлия
Координатор
Лапшина Наталья
Project-manager онлайн обучения
Севостьянов Роман
Старший менеджер по развитию
Заикина Алина
Маркетолог
Айзикович Анастасия
Менеджер-администратор
Клокова Екатерина
Менеджер по продажам
Лаврова Екатерина
Менеджер по продажам
Захарова Ирина
Технический администратор
Котлярова Мария
Технический администратор
Усачева Лия
Куратор
Татич Эмиль
Технический специалист
Директор и основатель Академии
Антипова Юлия
Координатор
Лапшина Наталья
Project-manager онлайн обучения
Севостьянов Роман
Старший менеджер по развитию
Заикина Алина
Маркетолог
Айзикович Анастасия
Менеджер-администратор
Клокова Екатерина
Менеджер по продажам
Лаврова Екатерина
Менеджер по продажам
Захарова Ирина
Технический администратор
Котлярова Мария
Технический администратор
Усачева Лия
Куратор
Татич Эмиль
Технический специалист
Демьянов Алексей
Менеджер по продажам
Хочешь в команду?
Пиши на почту: Antipova@inamr.ru
Мы ждем тебя!
Мы ждем тебя!
Наш учебный центр находится в г. Москва, ул. Мироновская 25
Наш учебный центр находится в г. Москва, ул. Мироновская 25
Открытые
Менеджер-квалификатор удаленный по работе с новыми клиентами
Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, удаленная работа

Внимание!
Конкурс на вакансию открыт до 07.07.2021

В связи с активным развитием, переездом и расширением учебного центра, ростом продуктовой линейки ищем на удаленную работу менеджеров по продажам курсов онлайн и офлайн по России и всему миру.

Наши ценности:
  • люди - самое ценное;
  • персональная ответственность и командная работа;
  • позитивность и проактивность;
  • взаимопомощь и сплоченность;
  • честность и порядочность;
  • уважение к сотрудникам и клиентам;
  • здоровые отношения в команде;
  • эффективность в выполнении задач;
  • постоянное развитие и обучение.

Чем нужно заниматься:
  • пройти обучение продажам в нашей компании;
  • звонить теплым и горячим клиентам по скрипту;
  • закрывать клиентов на стратегическую сессию с экспертом лично или видеоконференцию.

Что вы получите:
  • Зарплату от 63 до 87 тыс. руб, которая включает оклад+ KPI + бонус;
  • Работа с 9 до 22 по графику;
  • Трудоустройство по ТК РФ, соц. пакет;
  • Зарплата 2 раза в месяц;
  • Обучающие материалы для легкого старта;
  • Удаленная работа из дома;
  • Возможность карьерного роста - до руководителя отдела продаж за 6 месяцев;
  • Удобная и простая CRM;
  • Телефония от компании для звонков клиентам;
  • Вовлеченный владелец и крутые зарубежные эксперты.

Особым преимуществом для вас будет опыт работы в CRM Битрикс24.

Посмотреть видео о вакансии

Заполнить форму на вакансию
Менеджер-администратор учебного центра
Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Внимание!
Конкурс на вакансию открыт до 20.06.2021

В связи с расширением учебного центра в городе Москва на должность менеджера - администратора.

  • Заработная плата: от 45 000 до 55 000 рублей

Будем рады, если Вы:
  • жизнерадостный, позитивный и активный человек;
  • умеете вставать на позицию другого человека и имеете развитую эмпатию;
  • любите помогать людям;
  • умеете организовать свой рабочий день самостоятельно и не нуждаетесь в постоянном контроле;
  • обладаете навыками работы с возражениями и негативом;
  • грамотно пишете и говорите;
  • способны работать в режиме многозадачности и обладаете организаторскими способностями;
  • хорошая хозяйка офиса и опытный пользователь ПК.

Основные ценности компании:
  • люди - самое ценное
  • командная работа
  • позитивность
  • взаимопомощь и сплоченность
  • честность и порядочность

Чем нужно заниматься:
  • встречать участников курсов, окружать их заботой и вниманием, помогать в решение любых вопросов;
  • помогать с приобретением сопутствующих товаров (книг), работать с кассой;
  • совместно с отделом продаж записывать на следующие курсы;
  • осуществлять модерацию чатов обучения в мессенджерах;
  • собирать и систематизировать обратную связь курсантов после обучения;
  • фиксировать яркие моменты на курсе обучении (фото и видео);
  • организовывать записи и посещения пациентов во время курсов обучения и между курсами;
  • обеспечивать жизнедеятельность учебного центра (канцелярские товары, кофе - брейк, вода);
  • выдавать и учитывать документы (сертификаты, удостоверения) после прохождения обучения.

Что Вы получите:
  • официальное трудоустройство по трудовому кодексу Российской Федерации "белую заработную плату" от 45 до 55 тыс. рублей;
  • работу по графику с 8 до 18 часов;
  • офис в комфортном, отремонтированном учебном центре в Москве;
  • перспективы карьерного роста.

Внимание! Вакансия открыта до 20.06.2021

Заполнить форму на вакансию
Менеджер по подбору персонала/HR удаленный
Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

  • Заработная плата: от 40 000 до 85 000 рублей

Ваши задачи:
  • Составление и размещение вакансий;
  • Проведение интервью с кандидатами (линейные сотрудники/руководители/топ);
  • Принятие решений по кандидатам, согласование дальнейших этапов с руководителем;
  • Сбор рекомендаций по кандидатам;
  • Проведение "выходного" интервью;
  • Поиск и анализ новых источников размещения вакансий;
  • Ведение установленной отчетности.

Вашим преимуществом будет:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности hr-менеджера от 1 года;
  • Опыт точечного подбора (коммерческий, финансовый блок, маркетинг);
  • Умение проводить интервью по компетенциям;
  • Умение пользоваться гугл диск, любой crm – мы работаем в Битрикс24;
  • Важны такие личные качества, как: внимательность, ответственность, энергичность.

Что мы вам предлагаем на этой работе:
  • График 5/2, работаем удаленно;
  • Полностью белая зарплата и оформление по ТК РФ;
  • Выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
  • Регулярное обучение, влияющее на рост ваших компетенций и дохода;
  • Реальный карьерный рост;
  • Продукт, за который не стыдно перед клиентами;
  • Молодая профессиональная команда (средний возраст 30 лет).

Ключевые навыки
  • Обучение персонала
  • Подбор персонала
  • CRM
  • Грамотная речь
  • Массовый подбор персонала
  • Подбор руководителей