Сочетание продвинутых педагогических методик и мануальных техник и методик, в том числе методики Фельденкрайз, в работе с детьми с нарушениями речи и речевого развития, дисфункциями глотания, жевания, зрения и слуха, а также с нарушениями осанки, окклюзии зубов и прикуса.
Детальный разбор функциональной анатомии, визуальной оценки всего тела, антропометрии и онтогенетического возраста помогает точно провести диагностику и составить программу лечения и реабилитации
Эргономичная работа
Постоянное использование принципов и приемов эргономичной работы позволяет терапевтам работать много часов в день, не уставая и сохраняя, в первую очередь, здоровье своих мышц и суставов
Практическое применение сразу после изучения онлайн-курсов
В процессе онлайн-обучения студенты всю необходимую базу знания для проведения диагностики, оценки психомоторного развития и функциональных возможностей пациентов в зависимости от их онтогенетического возраста
Авторские знания, проверенные годами практики
Европейский эксперт более 25 лет практикует и преподает различные методики реабилитации, в том числе Методика Войта, Экзарта, ПНФ, владеет мануальными и функциональными инструментальными техниками.
Смешанный формат обучения
Онлайн-формат позволяет просматривать вебинар с любого устройства в любое время, а также освоить базовые знания и практические навыки. В процессе офлайн-занятий студенты под руководством преподавателя отрабатывают практические упражнения в группах друг на друге и после работают с пациентами
Поддержка на курсе
В процессе обучения студентов сопровождает куратор, который мотивирует, помогает им достичь образовательных результатов и отвечает на все возникающие у студентов вопросы
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИМЕНЕНИЯ
Функциональной терапии в нейрологопедии у пациентов:
Улучшаются интеллектуальные способности и навыки речи
Улучшается осанка
Выравнивается окклюзия зубов и прикус
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Научиться применять методы диагностики на основе знаний анатомии, функций черепных нервов, нейромобилизации и оценки развития психомоторных функций человека с точки зрения онтогенеза;
Сформировать клиническое мышление при составлении программы лечения, восстановления и тренировок, а также при подбора педагогических методик и мануальных техник;
Изучить и научиться применять в работе с пациентами продвинутые мануальные техники и методики реабилитации, в том числе методики Фельденкрайз, в сочетании с педагогическими методиками.
СТРУКТУРА КУРСА
Онтогенез человека
Основы нейрологопедии
Основные мануальные техники и педагогические методики в логопедии
Продвинутые мануальные техники в нейрологопедии
Биомеханика в нейрологопедии
онлайн
офлайн
офлайн
онлайн
онлайн
Основные положения о правильном психомоторном и социальном развитии человека с момента его рождения;
Проведение диагностики и оценки психомоторного развития человека в соответствии с возрастными особенностями и выявленными дисфункциями;
Применение системного анализа при выявлении причин возникновения дисфункций в любом возрасте;
Составление программы реабилитации в соответствии.
Изучение функциональной анатомии и биомеханики шеи, языка и глаза;
Формирование клинического мышления и системного анализа роли мышц для ротации, стабилизации и мобилизации в зависимости от позиции в логопедии;
Освоение базовых навыков работы с такими дисфункциями, как кривошея, нарушение слуха, зрения, глотания, осанки, нарушения окклюзии зубов и прикуса.
Освоение базовых мануальных техник и педагогических методик в процессе работы с языком;
Отработка практических навыков при работе с дисфункциями, связанными с глотанием и дыханием;
Изучение основных упражнений по методике Фельденкрайз;
Применение полученных навыков в работе.
Изучение и освоение анатомии и функции черепных нервов и фасций;
Освоение основ нейромобилизации в нейрологопедии;
Формирование клинического мышления и проведения системного анализа нервной системы языка;
Практические применение мануальных техник в работе на лице, в том числе на глазу, лобных и затылочных буграх.
Освоение продвинутых мануальных техник для работы на глазу, во рту, на шее и подъязычной кости, голове;
Отработка практических навыков при работе с дисфункциями глотания, жевания, зрения и слуха, а также с нарушениями осанки, окклюзии зубов и прикуса;
Практическое применение продвинутых мануальных техник в работе с пациентами;
Составление программы лечения, восстановления и тренировок, а также при подбора педагогических методик и мануальных техник.
Доступ к онлайн-курсу Онтогенез на 2 месяца Закрытый чат обучающихся Проверка домашних заданий и тестирований Постоянная связь с куратором Сертификат после прохождения экзаменационного тестирования
Доступ к онлайн-курсам на 2 месяца: Введение в нейрологопедию, Шея, Глаз, Язык Закрытый чат обучающихся Проверка домашних заданий и тестирований Постоянная связь с куратором Сертификат после прохождения экзаменационного тестирования
Доступ к онлайн-курсам на 2 месяца: Онтогенез, Основы нейрологопедии Закрытый чат обучающихся Проверка домашних заданий и тестирований Постоянная связь с куратором Сертификат после прохождения экзаменационного тестирования
49 600₽
с возможностью рассрочки
с возможностью рассрочки
АВТОР КУРСА
Алина Войцеховска
Автор и преподаватель курсов по биомеханике человека, функциональной терапии в педиатрии, Войта-терапии, нейрологопедии, функциональному тейпированию для детей и взрослых и многих других с практическим опытом 25 лет. В качестве физического терапевта и детского реабилитолога занимается следующими направлениями:
подготовка к родам
уменьшение мышечных и суставных болей в перинатальном периоде
контроль послеродовых последствий (шрамов, недержания мочи, болей в позвоночнике, отеков)
мануальной и функциональной терапией
развивающей нейростимуляцией детей
исправляет асимметрии тела, нарушения осанки и общего развития