Онтогенез человека
от 0 до 3 лет
Старт обучения 10.12.2021
Онтогенез человека
от 0 до 3 лет
Старт обучения 10.12.2021
педиатрам,
неонатологам
массажистам
инструкторам и методистам ЛФК,
врачам ЛФК и спортивной медицины
Кому нужно знать эту информацию
мануальным терапевтам,
остеопатам
неврологам
йогатерапевтам
фитнес-тренерам
травматологам-ортопедам
Вы сталкиваетесь
с этими проблемами каждый день
Неуверенность и непрофессионализм:
правильный диагноз, лечение или нет
1
Отсутствие структуры в знаниях:
как все знания применять при диагностике и терапии
2
минимальная результативность:
у клиента нет прогресса на протяжении длительного периода
3
Дефицит знаний:
где и у кого спросить , где найти информацию из практик?
4
Неэффективность:
клиенты хотят видимого результата после первого приема
5
Мы рекомендуем начинать изучение реабилитации
и методик именно с онтогенеза.
Почему?
Все тонкости и нюансы биомеханики строятся на детальном знании онтогенеза
в том числе взаимосвязи между частями тела и органами, которые расположены далеко друг от друга (например, стопы и язык)
Вы научитесь понимать, как взаимодействуют части тела с органами
значит сможете точнее делать диагностику и терапию пациента
Все знания и навыки будут восприниматься структурно
как «по полочкам»
Получите реальные результаты
при работе с пациентами/клиентами
Вы узнаете
Начинающие
  • как устроено тело
  • получите понимание взаимосвязей между частями тела и органами
  • сможет донести до пациентов значимость своей работы
Опытные
  • структурированную информацию о теле
  • важные нюансы о взаимосвязях между частями тела и органами
  • новые возможности для экспертного общения с родственниками и коллегами
  • понимание, как и почему работают методики реабилитации
  • стимул к развитию благодаря пониманию, как работают другие методик
Программа вебинаров
Модуль 1 — Новорожденный 0-4 недели
1. Детальная оценка новорожденного. Шкала Апгар. Важные нюансы трактовки полученных результатов для составления прогноза.
2. Оценка процессов созревания.
3. Психомоторное и социальное развитие новороженного.
4. Психомоторная диагностика новорожденного.
5. Положение супинации (на спине) — детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
6. Положении пронации (на животе) — детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
7. Подъязычная кость и ее роль в психомоторном развитии.
8. Самое важное, что происходит в первые 4 недели после рождения.
9. Асимметрия — как правильно оценить.
10. Недоношенность.

Модуль 2 — Младенец от 4 недель до 6 месяцев
1. Детальный разбор положений супинации и пронации и их значение для психомоторного развития:
  • в 4 недели
  • в 8 недель
  • в 3 месяца
  • в 4 месяца
  • в 5 месяцев
2. Подъязычная кость и ее роль в психомоторном развитии.
3. Асимметрия — как правильно оценить.
4. Недоношенность.
    Модуль 3 - Младенец в 6 месяцев
    1. Первый поворот на живот - детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
    2. Первая опора на боковой поверхности бедра - детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
    3. Угасает хватательный рефлекс руки.
    4. Полная стабилизация позвоночника и его контроль - детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
    5. Подъязычная кость и ее роль в психомоторном развитии.
    6. Асимметрия — как правильно оценить.
    7. Недоношенность.
    8. Новые движения языка и нижней челюсти- детальный разбор. Значение для психомоторного развития.

      Модуль 4 – Ребенок от 6 месяцев до 3 лет
      1. Косое сидение - 7 месяцев - детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
      2. Первые движения в направление самостоятельной полной вертикализации.
      3. Пальцевые захваты руки- детальный разбор. Значение для психомоторного развития.
      4. Cильное развитие интеллекта.
      5. Освоение новых навыков: как залезть на кровать, стул или кресло и слезть.
      6. Вставание на ножки – детальный анализ.
      7. Первый шаг в сторону- детальный анализ.
      8. Ползание на четвереньках- детальный анализ.
      9. Обучение шагам вперед – 11-18 месяцев – детальный анализ. Значение для психомоторного развития.
      10. Временная задержка развития функции руки.
      11. Развитие речи.
      12. Развитие руки.
      13. Совершенствование ходьбы.
      14. Развитие функции стояния на одной ноге, ходьба по лестнице – детальный анализ. Значение для психомоторного развития.
      15. Развитие самостоятельности.
      16. Развитие интеллекта для понимания и выполнения задачи.
      17. Ребёнок готов к социальным связям.
      18. Подъязычная кость и ее роль в психомоторном развитии.
      19. Асимметрия — как правильно оценить.
      Недоношенность
      Наш преподаватель
      Автор и преподаватель курсов по биомеханике человека, функциональной терапии в педиатрии, Войта-терапии, нейрологопедии, функциональному тейпированию для детей и взрослых и многих других.
      Войцеховска Алина
      Опыт работы
      25 лет
      • подготовка к родам
      • уменьшение мышечных и суставных болей в перинатальном периоде
      • контроль послеродовых последствий (шрамов, недержания мочи, болей в позвоночнике, отеков)
      • мануальной и функциональной терапией
      • развивающей нейростимуляцией детей
      • исправляет ассиметрии тела, нарушения осанки и общего развития
      • работает с ДЦП, наследственными заболеваниями
        В качестве физического терапевта ведет клиническую практику по направлениям
        В качестве педиатра занимается
        Опыт
        преподавания
        20 лет
        Преподает
        на русском
        языке
        Автор 4
        обучающих
        программ
        Отзывы об обучении на наших курсах
        Дилетант или начинающий специалист
        не имея базовых знаний онтогенеза, может совершить роковые ошибки:
        вместо детальной диагностики начинает лечение
        практически "вслепую" применяет те методики, которыми владеет, а не те, которые необходимы пациенту
        обращает внимание и лечит симптомы, а не разбирается в причинах проблемы
        недооценивает серьезность проблемы и не начинает своевременно лечение
        не оказывает нужную психологическую и информационную поддержку пациенту и его родственникам
        переоценивает те отклонения, которые есть у пациента, и вмешивается тогда, когда можно даже навредить
        назначает сам (врач) или не подвергает (реабилитолог) сомнению назначение врачами медикаментозной терапии, которая тормозит развитие ЦНС тогда, когда нужно стимулировать нервную систему и можно обойтись без медикаментов
        Профессионал, знающий детально онтогенез,
        представляет биомеханику, понимает, как развивается движения и когнитивные функции.
        Начинает с диагностики и осознанно составляет программу реабилитации в соответствии с функциональными возможностями пациента, психологическими особенностями близких.
        Контролирует результат лечения и своевременно корректирует программу реабилитации.
        Что вы получите в результате
        1
        Знания онтогенеза и представление о биомеханике
        2
        Понимание развития движения и когнитивных функций
        3
        Правильный подход к диагностике пациента/клиента
        4
        Навыки по составлению программы реабилитации в соответствии с функциональными возможностями пациента, психологическими особенностями близких
        5
        Знания о том, как контролировать результат лечения и своевременно корректировать программу реабилитации
        6
        Повышение уровня профессионализма и эффективное качество работы
        7
        Раздаточный материал
        8
        Видеоматериалы с доступом на 3 месяца
        9
        Ответы преподавателя со стажем
        Зарегистрируйся на интенсив
        «Этапы онтогенеза человека
        от 0 до 3 лет
        »
        с Войцеховской Алиной

        все вебинары в записи