Получите знания об этапах развития человека с момента его рождения, алгоритмы проведения оценки психомоторных функций у здоровых, недоношенных и детей с ДЦП.
О КУРСЕ:
О КУРСЕ:
Онлайн-курс «Онтогенез человека»
Онтогенез - это база движения на которой строится дальнейший функционал организма! Именно во время движения ребенок развивается и обретает жизненно необходимые навыки. От горизонтального движения к вертикальному формируются важные антигравитационные механизмы, которые формируют будущее качество жизни. На курсе вы узнаете как повлиять на формирование функционала тела и как скорректировать отклонения от нормы, основываясь на знания об онтогенезе человека.
ЗАЧЕМ РЕАБИЛИТОЛОГУ ЗНАТЬ ОНТОГЕНЕЗ
ОНТОГЕНЕЗ ДЛЯ МАССАЖИСТОВ
ОНТОГЕНЕЗ ДЛЯ СПОРТИВНЫХ ВРАЧЕЙ
Пополните свой арсенал знаниями о биомеханике, чтобы узнать больше о проведении биомеханического анализа, движении человека в трехмерном пространстве с точки зрения костной, мышечной и нервной системы. Узнайте, когда формируется неправильный паттерн движения, сумейте своевременно выполнить диагностику, терапию и /или тренировку.
Основные положения о психомоторном развитии новорожденного
Описание проведения оценки психомоторного развития новорожденного
Этапы проведения психомоторной диагностики
Описание веса недоношенного новорожденного
Описание проведения оценки недоношенного новорожденного
Причины возникновения кривошеи и косоглазия
Признаки кривошеи и косоглазия
Последствия развития кривошеи
Основные характеристики и функции подъязычной кости
Сравнение позиций ребенка от 0 до 3 лет и людей старшего возраста (после получения травм и инсульта)
Влияние развития в возрасте от 0 до 3 лет на развитие в старшем возрасте
Характеристика развития ребенка 4, 8 недель, 3, 4, 5 месяцев в позиции супинации и пронации
Описание эффекта Моро
Алгоритм общения с родителями
Положение и функции подъязычной кости
Описание проведения оценки недоношенного ребенка
Описание асимметрии и работы с ней от 4 до 12 недель жизни ребенка
Характеристика положения супинации ребенка в 6 месяцев
Описание движений ротолицевой области;
Описание начала совершения смены положения ребенка со спины на живот;
Характеристика положения пронации ребенка в 6 месяцев:
Описание завершения смены положения ребенка со спины на живот;
Описание стабилизации опоры;
Выявление связи развития ребенка в 6 месяцев с развитием в 10 месяцев.
Типы SMA:
Проведение оценки и диагностики развития детей с SMA;
Описание симптомов, при которых можно определить наличие SMA;
Алгоритм работы с родителями.
Спина бифида (spina bifida): развитие, диагностика и лечение:
Развитие нервной системы;
Описание развития интеллекта ребенка в возрасте 6 месяцев;
Описание работы с родителями.
Роль онтогенеза в медицине - история реабилитации, основы ее становления
Узнают о косом сидении: точках опоры, стабилизации - проведение массажа при наличии отклонения для опоры
Описание ползания на четвереньках, работы нижней челюсти и подколенной мышцы
Знания об основных позициях ребенка от 6 месяцев до 3 лет - узнают об изменениях положения и функциях подъязычной кости, оценке недоношенных детей, появлении новой асимметрии сколиоза
Словарь терминов к курсу Онтогенез
Неврологическая оценка новорожденного
Карта развития ребенка (двигательные навыки)
Карта развития ребенка (общение и поведение)
Карта развития ребенка (общение и поведение)
Карта развития ребенка ДЦП
Сокращённый список достижений в развития ребёнка на первом, втором и третьем году жизни по Михалович и Слензак, (Развитие нервной системы)
Вехи моторного развития в первый год жизни по Бейли Н.
Реакции и рефлексы
Инструкция по пользованию рабочей тетради и сама рабочая тетрадь в электронном виде (которую можно распечатать)
ПОЛУЧИТЕ ДЕМО-ДОСТУП К ПРОГРАММЕ НА 72 ЧАСА
- Убедитесь в выбранном направлении обучения - Углубите знания и узнайте о том, как их использоваться в реабилитации - Смотрите уроки бесплатно
Детальный разбор функциональной анатомии, визуальной оценки всего тела, антропометрии и онтогенетического возраста помогает точно провести диагностику и составить программу лечения и реабилитации.
Практическое применение сразу после изучения онлайн-курсов
В процессе онлайн-обучения студенты получают всю необходимую базу знаний для проведения диагностики, оценки психомоторного развития и функциональных возможностей пациентов в зависимости от их онтогенетического возраста.
Авторские знания, проверенные годами практики
Европейский эксперт более 25 лет практикует и преподает различные методики реабилитации, в том числе методику Войта, Экзарта, ПНФ, владеет мануальными и функциональными инструментальными техниками.
Онлайн-обучение
Онлайн-формат позволяет просматривать курс с любого устройства в любое время, а также освоить базовые знания и практические навыки. В процессе обучения студентов сопровождает куратор, который мотивирует, помогает им достичь образовательных результатов и отвечает на все возникающие вопросы.
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ:
Вы узнаете основные положения о психомоторном и социальном развитии человека.
Будете легко выявлять истинные причины возникновения асимметрии.
Поймете роль подъязычной кости в психомоторном развитии человека.
Научитесь проводить диагностику и оценку психомоторного развития пациента, будете сразу понимать, на каком уровне он находится.
Сможете эффективно работать с дисфункциями, подбирать нужные техники и упражнения.
Будете составлять программу реабилитации в соответствии с функциональными возможностями пациента.
Доступ к онлайн-курсу: Онтогенез на 3 месяц Закрытый чат обучающихся Проверка домашних заданий и тестирований Постоянная связь с куратором Сертификат после прохождения экзаменационного тестирования
36 000₽
После прохождения всех модулей программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца (при наличии соответствующего профильного образования).
При успешном прохождении каждой ступени выдается сертификат МАМР.
АВТОР КУРСА
Алина Войцеховска
Автор и преподаватель курсов по биомеханике человека, функциональной терапии в педиатрии, Войта-терапии, нейрологопедии, функциональному тейпированию для детей и взрослых и многих других с практическим опытом 25 лет. В качестве физического терапевта и детского реабилитолога занимается следующими направлениями:
подготовка к родам
уменьшение мышечных и суставных болей в перинатальном периоде
контроль послеродовых последствий (шрамов, недержания мочи, болей в позвоночнике, отеков)
мануальной и функциональной терапией
развивающей нейростимуляцией детей
исправляет асимметрии тела, нарушения осанки и общего развития
работает с ДЦП, наследственными заболеваниям
>25 лет
практики
>20 лет
преподает
>4 лет
преподает на русском языке
>8
автор >8 обучающих программ
>25 лет
практики
>20 лет
преподает
>4 лет
преподает на русском языке
>8
автор >8 обучающих программ
ОТЗЫВЫ
Биомеханика и онтогенез. Интервью с преподавателем МАМР
Зачем реабилитологу знать онтогенез. Курсы для врачей в МАМР
Онтогенез в диагностике заболеваний и реабилитации пациентов.
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Знаю, что есть разные варианты косоглазия. Как происходит фиксация взгляда, с какого возраста мы начинаем видеть?
Вы поймете, как строится стабилизация тела, от чего зависят первые функции глаза, как это между собой связано, когда изучите онтогенез от 0 до 3 лет. Если вам это понравится, можно будет пойти дальше и изучить этот вопрос более детально в вебинарах (шея, язык, глаз).
Приходят пациенты с асимметрией. Как понять, когда это физиология, а когда патология?
Чтобы понимать, когда и до какого момента асимметрия является физиологией, а когда превращается в патологию, нужно знать онтогенез.
Важно знать, когда асимметрия уже не норма, еще необходимо наблюдать, когда это уже опасно и нужна терапия. Кривошея и сколиоз — это тоже асимметрия.
Если у новорожденного кривошея, сможет ли он в процессе развития дойти до уровня от 0 до 10 градусов?
Да, это возможно. У 100% новорожденных есть кривошея. Как работать, чтобы снизить у маленького пациента риски косоглазия, нарушений слуха, речи, глотания, рассказываем на «Онтогенезе». Если вам понравится, можно изучать программу дальше в рамках ФТП.
Малыш не держит игрушку, не может есть. Где начать работу?
Начинайте с руки (кисти). В курсе «Онтогенез» вы точно узнаете, как и почему функция руки зависит от стабилизации лопатки, как строится ее стабилизация, в каком возрасте начинает правильно работать рука. Приходите на курс, чтобы понимать, на каком уровне развития находится рука маленького пациента, чего ему не хватает для функции, с чем нужно поработать.
Мальчик ходит на цыпочках (на носочках), это может быть физиология?
Да. Нельзя всех детей опускать на пятки. В «Онтогенезе» мы разбираем эти моменты развития.
Я логопед, онтогенез пригодится мне в работе?
Конечно. Язык развивается, как и тело человека. Функция языка зависит от позиции тела. Он состоит из большого количества мышц, каждая из которых влияет на функции речи, глотания. Если хотите научиться эффективно работать не только с нарушениями речи, приходите на программу «Функциональная терапия в нейрологопедии». Но чтобы понять, как там обучают, как справиться с дисфункциями языка, нужно знать онтогенез. Тогда вы будете самостоятельно выстраивать стратегию лечения, а не копировать упражнения, которые подойдут не всем.
Почему иногда у пациента на сеансе возникает слюнотечение?
Частая причина — слишком сложное для него упражнение в данный момент. У нас есть ФТП, Войта-терапия, ФТН, где эта дисфункция разбирается, но для понимания работы каждой методики не обойтись без детального знания онтогенеза.
Есть дети, которые не держат голову. Даю вертикализатор, какие есть еще подходы, которые включают шею в работу?
Например, Войта, ФТП, даже ФТН. Эти методики постепенно подключают позвоночник так, как он развивается в онтогенезе. Если хотите узнать об этом больше, начните с онтогенеза, тогда станет понятно, почему шея не стабильна, когда это начинается.
Ребенок не ползает на четвереньках, это нормально?
На самом деле не все дети проходят через ползание на четвереньках. В правильном онтогенезе это должно быть, но у некоторых детей этого этапа нет. Это не значит, что с ними что-то не так! Знание развития человека поможет вам в любой ситуации определить, на каком уровне находится пациент, нормально ли это или уже идет серьезная задержка.
Знаю, что есть разные варианты косоглазия. Как происходит фиксация взгляда, с какого возраста мы начинаем видеть?
Вы поймете, как строится стабилизация тела, от чего зависят первые функции глаза, как это между собой связано, когда изучите онтогенез от 0 до 3 лет. Если вам это понравится, можно будет пойти дальше и изучить этот вопрос более детально в вебинарах (шея, язык, глаз).
Приходят пациенты с асимметрией. Как понять, когда это физиология, а когда патология?
Чтобы понимать, когда и до какого момента асимметрия является физиологией, а когда превращается в патологию, нужно знать онтогенез.
Важно знать, когда асимметрия уже не норма, еще необходимо наблюдать, когда это уже опасно и нужна терапия. Кривошея и сколиоз — это тоже асимметрия.
Если у новорожденного кривошея, сможет ли он в процессе развития дойти до уровня от 0 до 10 градусов?
Да, это возможно. У 100% новорожденных есть кривошея. Как работать, чтобы снизить у маленького пациента риски косоглазия, нарушений слуха, речи, глотания, рассказываем на «Онтогенезе». Если вам понравится, можно изучать программу дальше в рамках ФТП.
Малыш не держит игрушку, не может есть. Где начать работу?
Начинайте с руки (кисти). В курсе «Онтогенез» вы точно узнаете, как и почему функция руки зависит от стабилизации лопатки, как строится ее стабилизация, в каком возрасте начинает правильно работать рука. Приходите на курс, чтобы понимать, на каком уровне развития находится рука маленького пациента, чего ему не хватает для функции, с чем нужно поработать.
Мальчик ходит на цыпочках (на носочках), это может быть физиология?
Да. Нельзя всех детей опускать на пятки. В «Онтогенезе» мы разбираем эти моменты развития.
Я логопед, онтогенез пригодится мне в работе?
Конечно. Язык развивается, как и тело человека. Функция языка зависит от позиции тела. Он состоит из большого количества мышц, каждая из которых влияет на функции речи, глотания. Если хотите научиться эффективно работать не только с нарушениями речи, приходите на программу «Функциональная терапия в нейрологопедии». Но чтобы понять, как там обучают, как справиться с дисфункциями языка, нужно знать онтогенез. Тогда вы будете самостоятельно выстраивать стратегию лечения, а не копировать упражнения, которые подойдут не всем.
Почему иногда у пациента на сеансе возникает слюнотечение?
Частая причина — слишком сложное для него упражнение в данный момент. У нас есть ФТП, Войта-терапия, ФТН, где эта дисфункция разбирается, но для понимания работы каждой методики не обойтись без детального знания онтогенеза.
Есть дети, которые не держат голову. Даю вертикализатор, какие есть еще подходы, которые включают шею в работу?
Например, Войта, ФТП, даже ФТН. Эти методики постепенно подключают позвоночник так, как он развивается в онтогенезе. Если хотите узнать об этом больше, начните с онтогенеза, тогда станет понятно, почему шея не стабильна, когда это начинается.
Ребенок не ползает на четвереньках, это нормально?
На самом деле не все дети проходят через ползание на четвереньках. В правильном онтогенезе это должно быть, но у некоторых детей этого этапа нет. Это не значит, что с ними что-то не так! Знание развития человека поможет вам в любой ситуации определить, на каком уровне находится пациент, нормально ли это или уже идет серьезная задержка.
Изучение онтогенетического развития функций и движений человека в трехмерном пространстве на основе знаний о функциональной анатомии, нейрофизиологии, роли нервной системы в формировании и контроле движений ➨ 36000₽
Узнайте как взаимосвязано состояние тела человека с его эмоциями через призму анатомии и телесно-ориентированной психологии. ➨ 15000₽
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КЛИНИК, ЦЕНТРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ
Не знаете направления развития себя как профессионала, не уверены в собственном продвижении? Эксперты МАМР подготовили для вас онлайн-курс и интенсив, чтобы вы смогли справиться с вашими внутренними ограничениями, разобраться в том, в каких направлениях вы можете развиваться, как открыть бизнес и обучить своих сотрудников:
Интенсив "4 главных этапа для самореализации и профессионального роста"
Узнайте секреты профессионального роста и реализации от ведущих экспертов и директора Международной академии медицинской реабилитации ➨ записаться на интенсив
Профессиональное развитие и репутация: как стать востребованным специалистом
Курс о том, как создать и вывести на новый уровень свои имя и профессиональную репутацию ➨ узнать подробнее про курс