Онтогенез для специалистов

Основные положения о правильном психомоторном и социальном развитии человека с момента его рождения;
Курс с
Проведение диагностики и оценки психомоторного развития человека в соответствии с возрастными особенностями и выявленными дисфункциями;
Применение системного анализа при выявлении причин возникновения дисфункций в любом возрасте;
Составление программы реабилитации в соответствии с функциональными возможностями пациента.
Алиной Войцеховска
Для кого программа обучения:
Остеопатам
Кинезиотерапевтам
Массажистам
Неврологам
Реабилитологам
Ортопедам
Специалистам ЛФК
Йогатерапевтам
Инструкторам по пилатесу
Фитнес тренерам
Мануальным терапевтам
Спортивным врачам
В результате обучения Вы
Узнаете:
основные положения о психомоторном и социальном развитии человека с момента его рождения;
этапы проведения диагностики и оценки психомоторного развития человека;
причины возникновения асимметрии: ее диагностика и лечение;
роль подъязычной кости в психомоторном развитии человека;
алгоритм проведения диагностики и оценки недоношенных детей и детей с дисфункциями, в т.ч. ДЦП, SMA, Spina Bifida
Научитесь:
проводить диагностику и оценку психомоторного и социального развития пациента;
выявлять причины возникновения асимметрии и составлять программу реабилитации;
проводить диагностику и составлять программу лечения для недоношенных детей, детей с различными дисфункциями, в т.ч. ДЦП, SMA, Spina Bifida;
проводить системный анализ результатов проведения диагностики и оценки психомоторного развития пациента;
составлять программу реабилитации в соответствии с онтогенетическим возрастом и функциональными возможностями пациента.
Преимущества программы
Формирование клинического мышления

Детальный разбор функциональной анатомии, визуальной оценки всего тела, антропометрии и онтогенетического возраста помогает точно провести диагностику и составить программу лечения и реабилитации


Эргономичная работа
Постоянное использование принципов и приемов эргономичной работы позволяет терапевтам работать много часов в день, не уставая и сохраняя, в первую очередь, здоровье своих мышц и суставов


Практическое применение сразу после изучения онлайн-курсов
В процессе онлайн-обучения студенты всю необходимую базу знания для проведения диагностики, оценки психомоторного развития и функциональных возможностей пациентов в зависимости от их онтогенетического возраста
Авторские знания, проверенные годами практики
Европейский эксперт более 25 лет практикует и преподает различные методики реабилитации, в том числе Методика Войта, Экзарта, ПНФ, владеет мануальными и функциональными инструментальными техниками.
Смешанный формат обучения
Онлайн-формат позволяет просматривать вебинар с любого устройства в любое время, а также освоить базовые знания и практические навыки. В процессе офлайн-занятий студенты под руководством преподавателя отрабатывают практические упражнения в группах друг на друге и после работают с пациентами
Поддержка на курсе
В процессе обучения студентов сопровождает куратор, который мотивирует, помогает им достичь образовательных результатов и отвечает на все возникающие у студентов вопросы


Структура курса
Модуль 1. Новорожденный 0-4 недели
Вводный урок
Обязательная часть
1.1. Шкала Апгар
1.2. Положения и оценка психомоторного развития новорожденного
1.3. Психомоторная диагностика: положение супинации
1.4. Психомоторная диагностика: положение пронации
1.5. Асимметрия. Подъязычная кость
1.6. Реакции выпрямления и равновесия. Изменчивость рефлексов и реакций развития
1.7. Неврологическая оценка новорожденного. Материалы для самообразования
1.8. Вопросы-ответы
Модуль 2. Младенец от 4 недель до 6 месяцев
2.1. Введение
2.2. 4 недели. Позиции супинации и пронации
2.3. 8 недель. Позиции супинации и пронации
2.4. 3 месяца Позиции супинации и пронации
2.5. 4, 4,5 и 5 месяцев. Позиции супинации и пронации
2.6. Подъязычная кость. Недоношенный ребенок 4-12 недели. Асимметрия
2.7. Ответы на вопросы
Модуль 3. Младенец в 6 месяцев
3.1. Смена положения со спины на живот (часть 1). Позиция супинации.
3.2. Смена положения со спины на живот (часть 2). Детальный разбор.
3.3. Смена положения со спины на живот (часть 3). Позиция пронации.
3.4. Подъязычная кость. Недоношенный ребенок в 6 месяцев. Асимметрия
3.5. SMA
3.6. Развитие нервной системы
3.7. Ответы на вопросы
Модуль 4. Ребенок от 6 месяцев до 3 лет
4.1. Роль онтогенеза в терапии. История развития реабилитации.
4.2. Моторное развитие ребенка в 7-8 месяцев
4.3. Моторное развитие ребенка в 9-10 месяцев
4.4. Моторное развитие ребенка от 0 до 1 года
4.5. Психомоторное развитие ребенка от 15 до 36 месяцев
4.6. Вопрос-ответ
Заключение
5.1. Заключение
Записаться на курс
Заполните данные ниже, ответьте на несколько коротких вопросов и оформите заказ:
Автор курса
Алина Войцеховска
Автор и преподаватель курсов по биомеханике человека, функциональной терапии в педиатрии, Войта-терапии, нейрологопедии, функциональному тейпированию для детей и взрослых и многих других с практическим опытом 25 лет. В качестве физического терапевта и детского реабилитолога занимается следующими направлениями:

подготовка к родам
уменьшение мышечных и суставных болей в перинатальном периоде
контроль послеродовых последствий (шрамов, недержания мочи, болей в позвоночнике, отеков)
мануальной и функциональной терапией
развивающей нейростимуляцией детей
исправляет асимметрии тела, нарушения осанки и общего развития
работает с ДЦП, наследственными заболеваниями
>25 лет
практики
>20 лет
преподает
>4 лет
преподает на русском языке
>8
автор >8 обучающих программ
>25 лет
практики
>20 лет
преподает
>4 лет
преподает на русском языке
>8
автор >8 обучающих программ
Отзывы