Основные положения о психомоторном развитии новорожденного
Описание проведения оценки психомоторного развития новорожденного
Этапы проведения психомоторной диагностики
Описание веса недоношенного новорожденного
Описание проведения оценки недоношенного новорожденного
Причины возникновения кривошеи и косоглазия
Признаки кривошеи и косоглазия
Последствия развития кривошеи
Основные характеристики и функции подъязычной кости
Сравнение позиций ребенка от 0 до 3 лет и людей старшего возраста (после получения травм и инсульта)
Влияние развития в возрасте от 0 до 3 лет на развитие в старшем возрасте
Характеристика развития ребенка 4, 8 недель, 3, 4, 5 месяцев в позиции супинации и пронации
Описание эффекта Моро
Алгоритм общения с родителями
Положение и функции подъязычной кости
Описание проведения оценки недоношенного ребенка
Описание асимметрии и работы с ней от 4 до 12 недель жизни ребенка
Характеристика положения супинации ребенка в 6 месяцев
Описание движений ротолицевой области;
Описание начала совершения смены положения ребенка со спины на живот;
Характеристика положения пронации ребенка в 6 месяцев:
Описание завершения смены положения ребенка со спины на живот;
Описание стабилизации опоры;
Выявление связи развития ребенка в 6 месяцев с развитием в 10 месяцев.
Типы SMA:
Проведение оценки и диагностики развития детей с SMA;
Описание симптомов, при которых можно определить наличие SMA;
Алгоритм работы с родителями.
Спина бифида (spina bifida): развитие, диагностика и лечение:
Развитие нервной системы;
Описание развития интеллекта ребенка в возрасте 6 месяцев;
Описание работы с родителями.
Роль онтогенеза в медицине - история реабилитации, основы ее становления
Узнают о косом сидении: точках опоры, стабилизации - проведение массажа при наличии отклонения для опоры
Описание ползания на четвереньках, работы нижней челюсти и подколенной мышцы
Знания об основных позициях ребенка от 6 месяцев до 3 лет - узнают об изменениях положения и функциях подъязычной кости, оценке недоношенных детей, появлении новой асимметрии сколиоза
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ
Формирование клинического мышления
Детальный разбор функциональной анатомии, визуальной оценки всего тела, антропометрии и онтогенетического возраста помогает точно провести диагностику и составить программу лечения и реабилитации.
Практическое применение сразу после изучения онлайн-курсов
В процессе онлайн-обучения студенты получают всю необходимую базу знаний для проведения диагностики, оценки психомоторного развития и функциональных возможностей пациентов в зависимости от их онтогенетического возраста.
Авторские знания, проверенные годами практики
Европейский эксперт более 25 лет практикует и преподает различные методики реабилитации, в том числе методику Войта, Экзарта, ПНФ, владеет мануальными и функциональными инструментальными техниками.
Онлайн-обучение
Онлайн-формат позволяет просматривать курс с любого устройства в любое время, а также освоить базовые знания и практические навыки. В процессе обучения студентов сопровождает куратор, который мотивирует, помогает им достичь образовательных результатов и отвечает на все возникающие вопросы.
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ:
Вы узнаете основные положения о психомоторном и социальном развитии человека.
Будете легко выявлять истинные причины возникновения асимметрии.
Поймете роль подъязычной кости в психомоторном развитии человека.
Научитесь проводить диагностику и оценку психомоторного развития пациента, будете сразу понимать, на каком уровне он находится.
Сможете эффективно работать с дисфункциями, подбирать нужные техники и упражнения.
Будете составлять программу реабилитации в соответствии с функциональными возможностями пациента.
Доступ к онлайн-курсу: Онтогенез на 2 месяца Закрытый чат обучающихся Проверка домашних заданий и тестирований Постоянная связь с куратором Сертификат после прохождения экзаменационного тестирования
28 000₽
36 000₽
АВТОР КУРСА
Алина Войцеховска
Автор и преподаватель курсов по биомеханике человека, функциональной терапии в педиатрии, Войта-терапии, нейрологопедии, функциональному тейпированию для детей и взрослых и многих других с практическим опытом 25 лет. В качестве физического терапевта и детского реабилитолога занимается следующими направлениями:
подготовка к родам
уменьшение мышечных и суставных болей в перинатальном периоде
контроль послеродовых последствий (шрамов, недержания мочи, болей в позвоночнике, отеков)
мануальной и функциональной терапией
развивающей нейростимуляцией детей
исправляет асимметрии тела, нарушения осанки и общего развития
работает с ДЦП, наследственными заболеваниям
>25 лет
практики
>20 лет
преподает
>4 лет
преподает на русском языке
>8
автор >8 обучающих программ
>25 лет
практики
>20 лет
преподает
>4 лет
преподает на русском языке
>8
автор >8 обучающих программ
ОТЗЫВЫ
Биомеханика и онтогенез. Интервью с преподавателем МАМР
Зачем реабилитологу знать онтогенез. Курсы для врачей в МАМР
Онтогенез в диагностике заболеваний и реабилитации пациентов.