Онтогенез человека:

  • 28 практических уроков, 36 академических часов
  • 9 дополнительных материалов для эффективной диагностики и практики
  • Закрытый чат для обучающихся
  • Проверка домашних заданий и тестирований
  • Постоянная связь с куратором
  • Сертификат после прохождения экзаменационного тестирования
Онлайн-курс
ключевые этапы, отклонения и нормы в развитии
О КУРСЕ:
О КУРСЕ:
Онлайн-курс «Онтогенез человека»
Онтогенез - это база движения на которой строится дальнейший функционал организма! Именно во время движения ребенок развивается и обретает жизненно необходимые навыки. От горизонтального движения к вертикальному формируются важные антигравитационные механизмы, которые формируют будущее качество жизни. На курсе вы узнаете как повлиять на формирование функционала тела и как скорректировать отклонения от нормы, основываясь на знания об онтогенезе человека.
Качество вашего обучения в Международной академии медицинской реабилитации гарантируется государственной лицензией на образовательную деятельность.
КОМУ ПОДОЙДЕТ ЭТА ПРОГРАММА:
Специалистам, работающим с движением (ЛФК, фитнес-инструкторы, тренеры ЛФК, йогатерапевты, спортивные врачи);
Специалистам в основе работы которых лежат знания о моторном развитии организма (логопеды, нейропсихологи);
Специалистам в области терапии и реабилитации ( массажисты, мануаьлные терапевты, неврологи, педиатры, остеопаты, ортопеды);

Родителям, которые хотят глубже понимать, как развивается их ребенок и научиться видеть отклонения в самом раннем возрасте.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
  • Основные положения о психомоторном развитии новорожденного
  • Описание проведения оценки психомоторного развития новорожденного
  • Этапы проведения психомоторной диагностики
  • Описание веса недоношенного новорожденного
  • Описание проведения оценки недоношенного новорожденного
  • Причины возникновения кривошеи и косоглазия
  • Признаки кривошеи и косоглазия
  • Последствия развития кривошеи
  • Основные характеристики и функции подъязычной кости
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ
  • Формирование клинического мышления
    Детальный разбор функциональной анатомии, визуальной оценки всего тела, антропометрии и онтогенетического возраста помогает точно провести диагностику и составить программу лечения и реабилитации.
  • Практическое применение сразу после изучения онлайн-курсов
    В процессе онлайн-обучения студенты получают всю необходимую базу знаний для проведения диагностики, оценки психомоторного развития и функциональных возможностей пациентов в зависимости от их онтогенетического возраста.
  • Знания, проверенные годами практики
    Европейский эксперт более 25 лет практикует и преподает различные методики реабилитации, в том числе методику Войта, Экзарта, ПНФ, владеет мануальными и функциональными инструментальными техниками.
  • Онлайн-обучение
    Онлайн-формат позволяет просматривать курс с любого устройства в любое время, а также освоить базовые знания и практические навыки. В процессе обучения студентов сопровождает куратор, который мотивирует, помогает им достичь образовательных результатов и отвечает на все возникающие вопросы.
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ:
Вы узнаете основные положения о психомоторном и социальном развитии человека.
Будете легко выявлять истинные причины возникновения асимметрии.
Поймете роль подъязычной кости в психомоторном развитии человека.

Научитесь проводить диагностику и оценку психомоторного развития пациента, будете сразу понимать, на каком уровне он находится.
Сможете эффективно работать с дисфункциями, подбирать нужные техники и упражнения.
Будете составлять программу реабилитации в соответствии с функциональными возможностями пациента.
СТОИМОСТЬ КУРСА
Онтогенез для специалистов
Доступ к онлайн-курсу:
Онтогенез на 3 месяца
Закрытый чат обучающихся
Проверка домашних заданий и тестирований
Постоянная связь с куратором
Сертификат после прохождения экзаменационного тестирования
21 600₽
27 990₽
Документы о прохождении обучения:

После прохождения онлайн-курса, семинара или ступени программы повышения квалификации слушатель курса получает сертификат с голографической наклейкой "Международная академия медицинской реабилитации". Основанием для выдачи сертификата является выполнение всех практических заданий, где это необходимо, а также успешное прохождение итогового тестирования (при наличии).
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Алина Войцеховска
Доктор медицинских наук, физический терапевт (Польша)

Преподаватель программы повышения квалификации по Войта-терапии, онлайн-курсов по онтогенезу и биомеханике человека, основам нейрологопедии, реабилитации детей с ДЦП с практическим опытом работы и преподавания свыше 25 лет. Владеет различными техниками и методиками: Мануальная терапия Войта, Маллигана, Левита, Кензо Касе, Юмейхо-терапии, Экзарта, функциональным ПНФ и др.

В качестве физического терапевта и детского реабилитолога занимается следующими направлениями:

  • Проведение терапии при наличии мышечных и суставных болей в перинатальный период и подготовка к родам;
  • Контроль послеродовых последствий
  • Проведение мануальной и функциональной терапии
  • Проведение развивающей нейростимуляции детей;
  • Работа с различными видами дисфункций: асимметрии тела, нарушения осанки и общего развития детей;
  • Реабилитация и лечение детей с ДЦП и другими наследственными заболеваниями
>25 лет
практики
>20 лет
преподает
>4 лет
преподает на русском языке
>8
преподаватель >8 обучающих программ
>25 лет
практики
>20 лет
преподает
>4 лет
преподает на русском языке
>8
преподаватель >8 обучающих программ
ОТЗЫВЫ
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Знаю, что есть разные варианты косоглазия. Как происходит фиксация взгляда, с какого возраста мы начинаем видеть?
Вы поймете, как строится стабилизация тела, от чего зависят первые функции глаза, как это между собой связано, когда изучите онтогенез от 0 до 3 лет.
Если вам это понравится, можно будет пойти дальше и изучить этот вопрос более детально в вебинарах (шея, язык, глаз).
Приходят пациенты с асимметрией. Как понять, когда это физиология, а когда патология?
Чтобы понимать, когда и до какого момента асимметрия является физиологией, а когда превращается в патологию, нужно знать онтогенез.

Важно знать, когда асимметрия уже не норма, еще необходимо наблюдать, когда это уже опасно и нужна терапия. Кривошея и сколиоз — это тоже асимметрия.
Если у новорожденного кривошея, сможет ли он в процессе развития дойти до уровня от 0 до 10 градусов?
Да, это возможно. У 100% новорожденных есть кривошея. Как работать, чтобы снизить у маленького пациента риски косоглазия, нарушений слуха, речи, глотания, рассказываем на «Онтогенезе». Если вам понравится, можно изучать программу дальше в рамках ФТП.
Малыш не держит игрушку, не может есть. Где начать работу?
Начинайте с руки (кисти). В курсе «Онтогенез» вы точно узнаете, как и почему функция руки зависит от стабилизации лопатки, как строится ее стабилизация, в каком возрасте начинает правильно работать рука.
Приходите на курс, чтобы понимать, на каком уровне развития находится рука маленького пациента, чего ему не хватает для функции, с чем нужно поработать.
Мальчик ходит на цыпочках (на носочках), это может быть физиология?
Да. Нельзя всех детей опускать на пятки. В «Онтогенезе» мы разбираем эти моменты развития.
Я логопед, онтогенез пригодится мне в работе?
Конечно. Язык развивается, как и тело человека. Функция языка зависит от позиции тела. Он состоит из большого количества мышц, каждая из которых влияет на функции речи, глотания.
Если хотите научиться эффективно работать не только с нарушениями речи, приходите на программу «Функциональная терапия в нейрологопедии». Но чтобы понять, как там обучают, как справиться с дисфункциями языка, нужно знать онтогенез. Тогда вы будете самостоятельно выстраивать стратегию лечения, а не копировать упражнения, которые подойдут не всем.


Почему иногда у пациента на сеансе возникает слюнотечение?
Частая причина — слишком сложное для него упражнение в данный момент. У нас есть ФТП, Войта-терапия, ФТН, где эта дисфункция разбирается, но для понимания работы каждой методики не обойтись без детального знания онтогенеза.
Есть дети, которые не держат голову. Даю вертикализатор, какие есть еще подходы, которые включают шею в работу?
Например, Войта, ФТП, даже ФТН. Эти методики постепенно подключают позвоночник так, как он развивается в онтогенезе. Если хотите узнать об этом больше, начните с онтогенеза, тогда станет понятно, почему шея не стабильна, когда это начинается.
Ребенок не ползает на четвереньках, это нормально?
На самом деле не все дети проходят через ползание на четвереньках. В правильном онтогенезе это должно быть, но у некоторых детей этого этапа нет. Это не значит, что с ними что-то не так! Знание развития человека поможет вам в любой ситуации определить, на каком уровне находится пациент, нормально ли это или уже идет серьезная задержка.