Развитие детей до 1 года: подбор игр на практике

Научитесь проводить правильную оценку и диагностику возможностей ребенка и подбирать игры для дальнейшего его развития
Практический семинар для родителей и специалистов
Дата: 30-31 марта
О семинаре
О семинаре
Ранние годы жизни ребенка являются фундаментальным периодом для формирования когнитивных, социальных и языковых навыков, которые служат основой для всего последующего обучения и развития ребенка. В это время закладываются основы моторного развития, интеллектуальных способностей и эмоционального благополучия на всю последующую жизнь.

Раннее обнаружение проблем в развитии является одновременно сложной задачей и абсолютной необходимостью. В наши дни число детей, требующих комплексной поддержки со стороны медицинских, психологических и образовательных специалистов, увеличивается. Это связано как с негативными социальными условиями, так и с биологическими факторами. Осуществление своевременной и профессиональной коррекционной и развивающей работы позволяет рано выявлять потенциально проблемные аспекты в развитии ребенка, предотвращать нежелательные траектории его развития и более эффективно адресовать существующие трудности.
Важность обучения родителей
  • Раннее вмешательство
    Обучение родителей методам раннего вмешательства и развития позволяет им активно участвовать в процессе стимуляции развития ребенка с самых первых дней его жизни. Это способствует более быстрому и эффективному развитию ребенка, а также помогает предотвратить или минимизировать возможные задержки в развитии.
  • Поддержка в домашних условиях
    Родители играют ключевую роль в обеспечении стабильной и поддерживающей среды для ребенка. Обучение дает им знания и уверенность в создании благоприятной обстановки для обучения и развития, а также в применении эффективных стратегий и техник воспитания.
  • Взаимодействие со специалистами
    Информированные родители могут эффективнее коммуницировать с логопедами, психологами и другими специалистами, обеспечивая целостный и согласованный подход к развитию ребенка.
  • Эмоциональное благополучие
    Знание того, как поддерживать развитие своего ребенка, снижает стресс и беспокойство у родителей, укрепляет родительские навыки и способствует более тесной эмоциональной связи между родителями и детьми.
Цель практического семинара
  • 1
    Изучить нормы и границы нормы развития детей
  • 2
    Научиться оценивать навыки детей до 1 года по денверской и мюнхенской системе оценки
  • 3
    Выявлять недостаток в развитии навыков зрительного, слухового и пространственного восприятия, памяти и внимания
  • 4
    Научиться анализировать результаты диагностики и составлять обучающую программу для ребенка
  • 5
    Освоить этапы проведения игр для развития и отработки навыков зрительного, слухового и пространственного восприятия, памяти и внимания
  • 6
    Дать общее представление о взаимодействии и эффективной коммуникации специалистов и родителей детей до 1 года
Кому подойдет эта программа?
  • родители детей до года, которые хотят знать и определять нормы развития и помогать гармонично развиваться своему здоровому ребенку
  • родители детей до года, которые попадают в группы риска (сложно протекала беременность или роды; ребенок родился с тяжелыми последствиями после родов)
  • начинающие специалисты, работающие в области коррекции навыков детей: дефектологи, логопеды
  • поведенческие аналитики и начинающие физиотерапевты и реабилитологи, работающие с детьми
  • специалисты денверского раннего вмешательства работающих с нуля (с рождения)
  • педагоги, воспитатели и специалисты дошкольного образования
Структура практического семинара
Офлайн-курс
Дата обучения: 30-31 марта
Структура практического семинара
Офлайн-курс
Дата обучения:30-31 марта
1
1 день: Нормы и границы норм развития. Маркеры нарушений. Диагностика.
Развитие детей от 0 до 1 года:норма и диапазон нормы
Что может беспокоить в поведении ребенка первых четырех месяцев жизни?
Что может беспокоить в поведении ребенка после 4 месяцев?
Примитивные или базовые неонатальные рефлексы.
Первый месяц жизни ребенка: 7 важных движений
Высокая граница нормы
Навыки, которые появляются у большинства детей возраста от 2 месяцев до 1 года по месяцам.
Методы диагностики и терапии
Денверский скрининговый тест (англ. Denver Developmental Screening Tests)
Мюнхенская система оценки навыков ребёнка
Маркеры нарушений: как увидеть и распознать дефицит
2
2 день: Терапия: подбор игр на практике и гибкое изменение терапии
Совместная игра как возможность узнать о ребёнке и дать вектор развития для малыша.
Пять шагов обеспечивающих успех совместной игры
Некоторые игры, которые рекомендуем начинать вводить в первые несколько месяцев жизни ребёнка
Работа с рефлекторным ползанием. Как использовать рефлекс для развития навыков?
Игры и их терапевтический эффект на следующие навыки:
Зрительное восприятие
Постоянство предметов: двигательное и зрительное для обучения детей концентрировать внимание и помнить предметы
Слуховая локализация и постоянство предмета
Память и внимание
Восприятие пространства
Функциональное использование предметов и символическая игра
Предсловарь/словарь
О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ
О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ
ФЕДОРОВА ЕЛЕНА
Нейропсихолог, логопед, специалист по прикладному анализу поведения (АВА), специалист по денверской модели раннего вмешательства.

Создатель центра коррекции аутизма в городе Нижний Новгород. Специалист с опытом работы свыше 20 лет, специализирующийся на работе с нарушениями такими, как аутизм, генетические нарушения, синдромы Беквита - Видельмана, Синдром Ангельмана, Синдром Дауна, речевые нарушения - ОНР, ЗРР, алалия, заикание.
Документы о прохождении обучения
Документы о прохождении обучения
После прохождения офлайн-курса или ступени программы повышения квалификации слушатель курса получает сертификат с голографической наклейкой "Международная академия медицинской реабилитации".
Основанием для выдачи сертификата является выполнение всех практических заданий, где это необходимо, а также успешное прохождение итогового тестирования (при наличии).
О МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ МАМР
О МЕЖДУНАРОДНОЙ АКАДЕМИИ МАМР
Международная академия медицинской реабилитации (МАМР) — это учебный центр повышения квалификации врачей, специалистов спортивной медицины, АФК и ЛФК, массажистов, фитнес-инструкторов и тренеров, а также логопедов, психологов и психотерапевтов.

Наша миссия — повышение компетентности специалистов в лечении клиентов со сложными заболеваниями ЦНС и опорно-двигательного аппарата, улучшение состояния пациентов с ДЦП и другими патологиями.
с
2009
года
работаем
3000
177
курсантов
выпущено
курсов
проведено
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
НА ПРАКТИЧЕСКОМ СЕМИНАРЕ:
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
НА ПРАКТИЧЕСКОМ СЕМИНАРЕ:
"Развитие детей до 1 года: подбор игр на практике"

Дата: 30-31 марта
Доступ к чату участников офлайн-ступени
Постановка рук экспертом-преподавателем
Отработка техник в работе в реальными пациентами
Получение сертификата после итогового тестирования
20 000 ₽