Специфика работы с детьми со сниженным тонусом и дискинезией

Онлайн-вебинар от европейского эксперта
Дата вебинара: 09 мая 2021 в 15:00 мск
Сформируйте свое понимание причин гипотонии и дискинезий у детей
Узнайте о роли различных отделов нервной системы
Изучите клинику, диагностику и терапию гипотонии и дискинезий
Познакомьтесь с дифференцированными подходами в диагностике и терапии детей разного возраста
Научитесь увеличивать мышечную силу, улучшать двигательный контроль и проприоцепцию, тормозить непроизвольные движения
Гипотония
является следствием поражения центральной и/или периферической нервной системы в результате церебрального паралича, генетических нарушений (синдром Дауна), метаболических и нейродегенеративных заболеваний нервной системы, повреждения плечевого сплетения.
Дискинезия
возникает из-за нарушения функции центральной нервной системы – базальных ганглиев, коры головного мозга, мозжечка (атетоз, дистония, хорея, миоклонус).
Наиболее частыми причинами дисфункции нервной системы являются повышенный мышечный тонус, поэтому у нас есть ряд методов, помогающих лечить такие проблемы.

Менее распространенными проблемами, с которыми сталкиваются специалисты в клинике, являются гипотонические и дискинетические расстройства, поэтому методы работы с такими проблемами не получили широкого распространения.
Вебинар представит клинические, диагностические и терапевтические проблемы лечения детей с такими дисфункциями, как гипотония и дискинезия.
Будут рассмотрены следующие темы:
Постуральные и двигательные последствия
Методы диагностики
Методы лечения детей и подростков
Участники узнают:
  • о последствиях гипотонии (нарушения проприоцепции, гипермобильность суставов) и дискинезии (возникновение непроизвольных движений)
  • о методах оценки гипотонии и дискинезии
  • концепции 'высокой и низкой стимуляции'
Для кого вебинар:
Для тех, кто хочет добиться успеха в реабилитации детей с гипотонией и дискинезией
Для тех, кто давно работает с ДЦП и готов расширить возможности терапии
Для тех, кто готов найти и устранить препятствия для коррекции сложных дисфункций
Для тех, кто хочет выяснить причину, а не бороться с симптомами и следствиями
В программе вебинара:
  1. Характеристики клинических единиц, приводящие к дисфункциям гипотонии и дискинезии.
  2. Постуральные и двигательные последствия гипотонии и дискинезии.
  3. Характерные признаки гипотонических и дискинетических дисфункций, видимых при обследовании.
  4. Терапия маленького ребенка с доминирующими признаками гипотонии и дискинезии.
  5. Терапия старшего ребенка с доминирующими признаками гипотонии и дискинезии.
Планируя реабилитацию детей с гипотонией и дискинезиями, важно определить цели, которых достигает реабилитолог
-1-
Цели работы с детьми и подростками c гипотонией:
  • улучшение ощущения положения суставов, кинестезии
  • улучшение моторного контроля
  • увеличение мышечной силы
-2-
Цели работы с детьми и подростками c дискинезией:
  • подавление нервной системы
  • торможение непроизвольных движений во время упражнения
Что Вам даст участие в вебинаре:
Причины гипотонии и дискинезии
Понимание подхода к работе с гипотонией и дискинезией
Алгоритм диагностики
Методы лечения
Удовольствие от работы, основанной на понимании причин
Уверенность в подходе к гипотонии и дискинезии
В результате Вы:
Приобретете профессиональные секреты и необходимые компоненты, которые вы сможете применить в своей практике для повышения эффективности терапии
Получите информацию о причинах и диагностике для построения целенаправленной терапии
Осознаете причину своих ошибок и отсутствие успехов в реабилитации сложных пациентов
Приобретете недостающие профессиональные секреты, позволяющие быстро получать ответ пациента
Дополните алгоритм составления программы реабилитации недостающими деталями и тонкостями
Получите ответы на вопросы
В результате Вы:
Приобретете профессиональные секреты и необходимые компоненты, которые вы сможете применить в своей практике для повышения эффективности терапии
Получите информацию о причинах и диагностике для построения целенаправленной терапии
Осознаете причину своих ошибок и отсутствие успехов в реабилитации сложных пациентов
Приобретете недостающие профессиональные секреты, позволяющие быстро получать ответ пациента
Дополните алгоритм составления программы реабилитации недостающими деталями и тонкостями
Получите ответы на вопросы
Спикеры вебинара:
Анна Гогола
Анна Гогола, доктор – 25 лет клинической работы с неврологическим пациентом, 15 лет опыта преподавания на польском языке, 6 лет опыта преподавания на русском языке. Специалист в области различных нейрофизиологических методов (Бобат, Нейродинамика, Cенсомоторная Интеграция, автор метода Развивающей Нейромоторной Стимуляции – Developmental Neuro-Motor Stimulation, DENEMS).

Несколько сотен студентов получилo образование по общеобразовательным предметам и несколько сотен студентов – на курсах и последипломном образовании (автор программы последипломного образования). Промоутер десятков магистерских диссертаций, aвтор многочисленных научных публикаций в международных журналах.

Анна Гогола
Анна Гогола, доктор – 25 лет клинической работы с неврологическим пациентом, 15 лет опыта преподавания на польском языке, 6 лет опыта преподавания на русском языке. Специалист в области различных нейрофизиологических методов (Бобат, Нейродинамика, Cенсомоторная Интеграция, автор метода Развивающей Нейромоторной Стимуляции – Developmental Neuro-Motor Stimulation, DENEMS).

Несколько сотен студентов получилo образование по общеобразовательным предметам и несколько сотен студентов – на курсах и последипломном образовании (автор программы последипломного образования). Промоутер десятков магистерских диссертаций, aвтор многочисленных научных публикаций в международных журналах.
>25 лет
опыт работы
>15 лет
преподает на польском языке
>6 лет
преподает на русском языке
>500
специалистов обучила
Рафал Гнат
Рафал Гнат, профессор – 10 лет клинической работы с неврологическим пациентом, 23 лет опыта преподавания на польском языке, 3 года опыта преподавания на русском языке. Cпециалист по многочисленным методикам в области мануальной терапии (Маллиган, Кальтенборн) и нейрофизиологического метода Нейрак. Несколько сотен студентов получилo образование по общеобразовательным предметам и несколько сотен студентов – на курсах и последипломном образовании (coавтор программы последипломного образования). Промоутер 5 докторских диссертаций и многих магистерских диссертаций, aвтор многочисленных научных публикаций в международных журналах.
Рафал Гнат
Рафал Гнат, профессор – 10 лет клинической работы с неврологическим пациентом, 23 лет опыта преподавания на польском языке, 3 года опыта преподавания на русском языке. Cпециалист по многочисленным методикам в области мануальной терапии (Маллиган, Кальтенборн) и нейрофизиологического метода Нейрак. Несколько сотен студентов получилo образование по общеобразовательным предметам и несколько сотен студентов – на курсах и последипломном образовании (coавтор программы последипломного образования). Промоутер 5 докторских диссертаций и многих магистерских диссертаций, aвтор многочисленных научных публикаций в международных журналах.
>10 лет
опыт работы
>23 лет
преподает на польском языке
>3 лет
преподает на русском языке
>500
специалистов обучил
Пакеты участия в вебинаре:
Пакет 1.
Только посмотреть
  • Участие только в онлайн-вебинаре
  • Запись не предоставляется
  • Сертификат не выдается
4 000 руб.






2 490 руб.

КУПИТЬ
Полученные знания и профессиональные секреты вы сможете использовать в практической работе, а продвинутые навыки приобрести и отработать на практических курсах в формате офлайн, где обязательно проводится работа на реальных пациентах.
Онлайн-вебинар
Специфика работы с детьми со сниженным тонусом и дискинезией
Дата вебинара: 09 мая 2021 в 15:00 мск
Выберите удобную форму участия и зарегистрируйтесь:
Отзывы о нашем обучении