Отличие Войта-терапии от других методик
Снижает не только тонус, но и уменьшает спастику мышц.
Подтверждается научными законами онтогенеза и биомеханики.
Цель программы:
изучить этапы проведения диагностики и оценки психомоторного развития человека в соответствии с его возрастными особенностями т выявленными дисфункциями
узнать теоретические положения о методике Войта: история, область применения, показания и противопоказания, а также методы корректировки укладки в соответствии с онтогенетическим возрастом и выявленными дисфункциями
научиться проводить диагностику, анализ и оценку функционального состояния пациента на основе знаний об анатомии, онтогенезе и биомеханике движения человека
научиться ставить ближние и дальние цели реабилитации по методу В. Войта, а также подбирать и применять на основе полученных результатов диагностики базовые приемы и техники по методике профессора В. Войта
Программа обучения подойдет для тех, кто хочет:
Программа обучения "Методика Войта Новой Генерации"
Программа обучения "Методика Войта Новой Генерации"
Программа модуля:
Модуль 1. Новорожденный 0-4 недели
В результате освоения модуля вы:
Урок 1.3. Психомоторная диагностика: положение супинации
Урок 1.4. Психомоторная диагностика: положение пронации
Урок 1.5. Асимметрия. Подъязычная кость
Урок 1.6. Реакции выпрямления и равновесия. Изменчивость рефлексов и реакций развития
Урок 1.7. Неврологическая оценка новорожденного. Материалы для самообразования
Урок 1.8. Вопросы-ответы
Практическое задание к модулю 1
Модуль 2. Младенец с 4 недель до 6 месяцев
В результате освоения модуля Вы:
Программа модуля:
Урок 2.1. Введение. Психомоторная диагностика ребенка в возрасте 4 недель до 6 месяцев
Урок 2.2. 4 недели. Позиции супинации и пронации
Урок 2.3. 8 недель. Позиции супинации и пронации
Урок 2.4. 3 месяца. Позиции супинации и пронации
Урок 2.5. 4, 4,5 и 5 месяцев. Позиции супинации и пронации
Урок 2.6. Подъязычная кость. Недоношенный ребенок 4-12 недели. Асимметрия
Урок 2.7. Вопросы - ответы
Практическое задание к модулю 2
Модуль 3. Младенец с 6 месяцев
В результате освоения модуля Вы:
Программа модуля:
Урок 3.1. Смена положения со спины на живот (часть 1). Позиция супинации.
Урок 3.2. Смена положения со спины на живот (часть 2). Детальный разбор
Урок 3.3. Смена положения со спины на живот (часть 3). Позиция пронации.
Урок 3.4. Подъязычная кость. Недоношенный ребенок в 6 месяцев. Асимметрия
Урок 3.5. SMA
Урок 3.6. Развитие нервной системы
Урок 3.7. Вопросы - ответы
Практическое задание к модулю 3
Модуль 4. Ребенок с 6 месяцев до 3 лет
В результате освоения модуля Вы:
Программа модуля:
Урок 4.1. Роль онтогенеза в терапии. История развития реабилитации.
Урок 4.2. Моторное развитие ребенка в 7-8 месяцев
Урок 4.3. Моторное развитие ребенка в 9-10 месяцев
Урок 4.4. Моторное развитие ребенка от 0 до 1 года
Урок 4.5. Психомоторное развитие ребенка от 15 до 36 месяцев
Урок 4.6. Вопросы-ответы
Практическое задание к модулю 4
Заключительный модуль
Программа модуля:
Программа модуля:
Вводный урок
Дополнительные материалы
Модуль 1. Функциональная анатомия и биомеханика верхней конечности
В результате освоения модуля Вы:
Программа модуля:
Урок 1.1. Костная система
Урок 1.2. Суставы
Урок 1.3. Акромиально ключичный сустав
Урок 1.4. Плечевой сустав
Урок 1.5. Соединения костей плеча и предплечья
Урок 1.6. Мышечная система
Урок 1.7. Разбор кейса
Урок 1.8. Разбор кейса
Практическое задание к модулю 1
Тестирование по модулю 1
Модуль 2. Функциональная анатомия и биомеханика нижней конечности
В результате освоения модуля Вы:
Программа модуля:
Урок 2.1. Введение в анатомию нижней конечности
Урок 2.2. Соединения тазовой кости
Урок 2.3. Соединения тазовой кости и свободной нижней конечности
Урок 2.4. Коленный сустав
Урок 2.5. Соединения костей голени и нижней конечности
Урок 2.6. Разбор кейса 1
Урок 2.7. Разбор кейса 2
Урок 2.8. Разбор кейса 3
Урок 2.9. Разбор кейса 4
Практическое задание к модулю 2
Тестирование по модулю 2
Модуль 3. Функциональная анатомия и биомеханика туловища
В результате освоения модуля Вы:
Программа модуля:
Урок 3.1. Кости туловища
Урок 3.2. Позвоночник
Урок 3.3. Соединения костей туловища
Урок 3.4. Мышцы туловища
Практическое задание к модулю 3
Тестирование по модулю 3
Модуль 4. Функциональная анатомия и биомеханика головы
В результате освоения модуля Вы:
Программа модуля:
Урок 4.1. Кости и мышцы головы
Урок 4.2. Глаз
Урок 4.3. Язык
Практическое задание к модулю 4
Тестирование по модулю 4
Заключительный модуль
Программа модуля:
Вводный модуль
Программа модуля:
Модуль 0. Основы методики Войта
В результате освоения модуля Вы:
Программа модуля:
Урок 1. Введение в методику
Урок 2. Методика Войта - это мануальная терапия
Урок 3. Понятие “зона” в методике Войта
Урок 4. Почему Войта-терапия дает хороший ответ?
Урок 5. Понятия “стабилизация” и “контроль стабилизации”
Урок 6. Что такое позиция в методике Войта?
Урок 7. Ползание и позиция на боку: основы для начинающих
Урок 8. Укладка головы
Урок 9. Что должен знать начинающий Войта-терапевт
Урок 10. Роль знаний об Онтогенезе и Биомеханике в Войта-терапии
Урок 11. Ответы на вопросы
Модуль 1. Развитие стабилизации в онтогенезе на основе биомеханики
В результате освоения модуля Вы:
Программа модуля:
1.1 Вклад Леонардо да Винчи
1.2. Контроль стабилизации
1.3. Фиксация зрения
1.4. Контроль стабилизации на разных этапах онтогенеза
1.5. Нарушение равновесия и центр тяжести
1.6 Тесты для оценки контроля стабилизации
Модуль 2. Методика Войта при лечении различных заболеваний
В результате освоения модуля Вы:
Программа модуля:
2.1. Области применения методики Войта
2.2. Специфика работы по методике Войта
2.3. Войта-терапия для недоношенных детей
2.4. Ответы на вопросы
2.5. Методика Войта для детей и взрослых
2.6. Разбор терапии
2.7. Работа в разных позициях
Бонусный урок. Войта-терапия при ДЦП
Модуль 3. Демонстрация работы на грудной зоне
В результате освоения модуля Вы:
Программа модуля:
3.1. Функциональная анатомия и биомеханика грудной зоны
3.2. Подготовка к терапии
3.3. Правильная реакция на терапию
3.4. Важные рекомендации для работы терапевта
3.5. Этапы работы с пациентом
3.6. Итоговое задание к курсу
Заключительный модуль
Программа модуля:
Вводный модуль
Программа модуля:
Модуль 1. Методика Войта. Секреты для профессионалов
В результате освоения модуля Вы:
Программа модуля:
Урок 1. Возможности работы с лобным бугром
Урок 2. Дополнительная язычная зона. Когда ее подключать?
Урок 3. Реклинация головы
Урок 4. Грудная зона: секреты для профессионалов
Урок 5. Варианты работы при неправильной укладке
Урок 6. Повторение важных аспектов онтогенеза и биомеханики для терапии
Модуль 2. Реабилитация ДЦП
В результате освоения модуля Вы:
Программа модуля:
Урок 1. Теоретические аспекты заболевания и его история
Урок 2. Этап диагностики
Урок 3. Отклонение от нормы в рамках Онтогенеза
Урок 4. Терапия при ДЦП
Модуль 3. Реабилитация инсульта у детей и взрослых
В результате освоения модуля Вы:
Программа модуля:
Урок 1. Взаимосвязь инсульта с онтогенезом
Урок 2. Взаимосвязь инсульта с биомеханико
Урок 3. Терапия при инсульте
Модуль 4. Реабилитация недоношенных детей
В результате освоения модуля Вы:
Программа модуля:
Урок 1. Основы неонатологии
Урок 2. Особенности работы с недоношенными
Урок 3. Результаты терапии
Модуль 5. Демонстрация применения метода Войта на практике
В результате освоения модуля Вы:
Программа модуля:
Урок 1. Оценка и терапия грудной зоны
Урок 2. Работа в положении на боку в различных фазах
Урок 3. Реакции после работы на лопатке в положении на боку
Урок 4. Реакции после работы с нижней частью в положении на боку
Урок 5. Демонстрация применения знаний на практике
Урок 6. Рекомендации эксперта для терапии с детьми
Урок 7. Лопатка и её роль в терапии
Урок 8. Разбор кейса с пациентом
Урок 9. Терапия головы и лопатки
Заключительный модуль
Программа модуля:
Документы об окончании обучения:
Документы об окончании обучения:
О Международной Академии МАМР
О Международной Академии МАМР